Банк «Хоум Кредит» признал факт некорректного автоинформирования должников в столице Урала.
Напомним, что постоянные звонки с требованием погасить долг по кредиту поступали в бухгалтерию и кадровую службу Свердловской областной детской клинической больницы №1 в течение нескольких дней. Администрация медицинского учреждения попыталась договориться о прекращении автодозвона, однако на этой неделе «атаки» продолжились.
Как сообщили «АиФ-Урал» в пресс-службе банка «Хоум Кредит», по данному факту была проведена внутренняя проверка: «К сожалению, она подтвердила факт автодозвона. Он был организован сотрудницей службы взыскания в Екатеринбурге, которая действовала по собственной инициативе, нарушив при этом должностные инструкции, которые однозначно говорят о недопустимости автоинформирования. При этом информационные ресурсы банка задействованы не были, автодозвон осуществлялся с применением несертифицированного программного обеспечения. Банком принято решение об увольнении данной сотрудницы. Мы приносим извинения всем, кому эти звонки доставили неудобства».
Напомним также, что руководство ОДКБ №1 написало заявление в прокуратуру Свердловской области.
Смотрите также:
- Коллекторы на Урале сорвали работу двух больниц и городского суда →
- Выбиватели долгов парализовали работу больницы в Полевском →
- Росбанк в Екатеринбурге ущемлял права своих клиентов →