Банк уволил сотрудницу, парализовавшую работу больницы в Екатеринбурге

Банк «Хоум Кредит» признал факт некорректного автоинформирования должников в столице Урала.

   
   

Напомним, что постоянные звонки с требованием погасить долг по кредиту поступали в бухгалтерию и кадровую службу Свердловской областной детской клинической больницы №1 в течение нескольких дней. Администрация медицинского учреждения попыталась договориться о прекращении автодозвона, однако на этой неделе «атаки» продолжились.

Как сообщили «АиФ-Урал» в пресс-службе банка «Хоум Кредит», по данному факту была проведена внутренняя проверка: «К сожалению, она подтвердила факт автодозвона. Он был организован сотрудницей службы взыскания в Екатеринбурге, которая действовала по собственной инициативе, нарушив при этом должностные инструкции, которые однозначно говорят о недопустимости автоинформирования. При этом информационные ресурсы банка задействованы не были, автодозвон осуществлялся с применением несертифицированного программного обеспечения. Банком принято решение об увольнении данной сотрудницы. Мы приносим извинения всем, кому эти звонки доставили неудобства».

Напомним также, что руководство ОДКБ №1 написало заявление в прокуратуру Свердловской области.

Смотрите также: