Юлия-Френсис Савиновских рассказала и показала правду о себе

Дмитрий Шевалдин / «АиФ-Урал»

В истории с жительницей Екатеринбурга Юлии Савиновских, у которой после мастоэктомии забрали двух приемных детей, можно поставить точку. Такой вывод можно сделать на основании ее рассказа, в котором она на камеру сознается в трансгендерности, называет себя в мужском роде и планирует будущее в Испании.

   
   

На канале «Настоящее время» вышел 27-минутный сюжет, снятый в испанской Жироне, где Юлия живет со своими тремя биологическими детьми. Квартиру ей снимает Красный Крест и правительство, гарантирующее ей не только пособие как кандидату на статус беженца, но и финансовую поддержку. Сейчас она получает 400 евро.

Как рассказывает Юлия-Френсис, Жирона была выбрана тем местом, где был офис Красного Креста и отдел местной полиции, готовый принимать заявление от иностранцев-беженцев. Побег с детьми – так называет экстренный выезд в Европу на взятые в долг деньги – прошел весьма успешно. Кроме материальной поддержки, испанские власти дали медицинскую страховку, покрывающую не только серию консультаций с медиками, но и изменение пола. Однако становиться мужчиной по всем признакам Юлия-Френсис не хочет, хотя испанские психиатры признали ее именно мужчиной.

Савиновских и добивалась права считаться мужчиной, чтобы соответствовать внутреннему состоянию. В России, говорит беженка, этого права она была лишена, кроме того опасалась, что опека лишит родных детей. Об этом якобы намекал ей свердловский министр, когда женщина пыталась вернуть из детского дома. Рождение биологических детей Юлия-Френсис со смехом называет исполнением долга перед видом.

Напомним, в Екатеринбурге Савиновских из-за юридических проблем и дефекта российского правоприменения приходилось вести двойную игру. Информируя журналистов о своей трансгендерности, она просила не освещать, что чувствует себя именно мужчиной из-за риска изъятия приемных детей. Сейчас Савиновских признается, что совершила ошибку, зарегистрировв новый «мужской» аккаунт в Инстаграмме на личный номер телефона. Выкладываемые снимки из больницы, где ей удаляли грудь, попались на глаза сотрудникам опеки. Последние после этого начали проверку, закончившуюся возвращение опекаемых детей в детдом и медийным скандалом.

К слову, результаты мастоэктомии до сих пор выглядят чудовищными. Юлия-Френсис продемонстрировала на камеру шрамы, которые до сих пор болят. Уже теперь, будучи мужчиной, раздеться на пляже она не может по эстетическим причинам. Об этом - на видео.

Юлия-Френсис намерена получить испанское гражданство и работать парикмахером, занимаясь также пирсингом. В дальнейшем она хочет, чтобы ее дети называли по имени, а не мамой.   

   
   

 

Смотрите также: