По его мнению, это поможет решить вопрос с финансированием строительства подземки не только в столице Урала, но и в других городах России. «Не только власти Екатеринбурга жалуются, что исключительно своими силами развивать метро не получается, – написал парламентарий на своей странице в соцсети. – На отсутствие денег сетуют в Казани, Новосибирске и даже в Санкт-Петербурге. Москва, естественно, не в счет». Правда, депутат оговаривается, что его проект – «слишком реформаторский и масштабный». Но именно так было при министерстве путей сообщения.
«В наших реалиях поручить управление метрополитенами можно, например, Российским железным дорогам или создать отдельную госструктуру. Запросил позицию Минтранса, написал в РЖД и помощнику президента РФ Игорю Левитину, который на посту министра транспорта предлагал подобное».
Ответов от чиновников депутат пока не получил, однако его уже поддержали пользователи из разных городов России. «Категорически поддерживаю - у вас хоть успели одну полноценную линию достроить, а нам в Челябинске вообще ничего не светит - чемодан без ручки какой-то, и нести тяжело, и бросить нельзя», - написал в комментариях житель соседнего с нами региона. «Разумно, - согласился представитель юга России. - Ростов уже второй раз пытается начать строить, первый раз еще при советской власти. Воз и ныне там. Слишком уж велик груз». «Правильно. Из нынешних местных муниципалитетов только богатая Москва способна самостоятельно тянуть строительство метро», - уверен еще один комментатор.
Напомним также, что, по планам мэрии, вторая ветка составит 9 станций, а ее протяженность будет равняться 10,6 километра.
Смотрите также:
- Свердловский министр предложил скинуться на метро - мнение эксперта →
- «Губернатор и мэр должны быть единой командой» →
- Уральцев попросили скинуться на подземку →