Свердловчане чаще пользуются мессенджерами для связи с регоператором

За 2023 год колл-центр «Спецавтобазы» принял около 115 тыс. звонков от жителей Восточного округа Свердловской области – на 14% меньше по сравнению с 2022 годом. А отправлять текстовые сообщения люди, наоборот, стали в два раза чаще, и за прошедший год региональному оператору по обращению с ТКО поступило свыше 36 тыс. сообщений в What’sApp, Тelegram и по СМС.

   
   
Фото: ЕМУП «Спецавтобаза»

«На горячей линии голосовой помощник сначала предлагает ответы на самые частые вопросы. Чтобы узнать другую информацию, теперь не обязательно ждать ответа оператора – можно задать вопрос через голосовое сообщение. Мы сами перезваниваем людям в этот же день и отвечаем на все их вопросы. Отмечу, что сообщения в мессенджерах мы обрабатываем тоже день в день», – рассказала начальник колл-центра ЕМУП «Спецавтобаза» Юлия Кованева.

Фото: ЕМУП «Спецавтобаза»

В среднем в день поступает около 400 звонков и 100 текстовых сообщений. Наибольшее количество звонков приходится на утро с 9 до 12 часов. Основная тематика звонков – подать заявку на дополнительный сбор мусора или узнать, как оплатить вывоз отходов.