У жителей района Эльмаш в Екатеринбурге появился свой мерч

пресс-служба компании «Атомстройкомплекс»

Футболки с принтом, посвященным заводской эстетике Эльмаша, выпустила компания «Атомстройкомплекс» совместно с уральским брендом одежды HARD.

   
   

Эскиз для принта разработал коренной эльмашевец, рабочий на одном из заводов района – художник Горе Егор. На принте изображен заводчанин, который работает гаечным ключом. По задумке автора, заводчанин символизирует собой часть большого замысла электрификации Советского Союза и строительства Эльмаша.

«Прежде чем взяться за работу над принтом, я погрузился в историю Эльмаша и подробно ее изучил. Я изобразил то, чем район больше всего характеризуется даже сейчас — это район рабочего человека», — рассказывает Горе Егор.

Фото: пресс-служба компании «Атомстройкомплекс»

Приобрести футболки можно в магазинах HARD, 500 рублей с продажи каждой футболки компания-девелопер направит на помощь главной точке притяжения района — «Пространству Заря», организованному неравнодушными горожанами в здании бывшего кинотеатра.

Это не первая партия футболок, посвященных локациям Екатеринбурга – они выпускаются в рамках проекта «На районе», который застройщик инициировал в 2020 году.

Ранее была выпущена коллекция, посвященная микрорайону Вторчермет, а еще ранее – серия футболок с «народными» названиями микрорайонов города. К разработке новых дропов, а также их продвижению строительный холдинг привлекает уральских художников – чтобы поддержать местную культуру и уральскую айдентику.

«Застройщик столицы Урала не только комплексно преображает Екатеринбург,  «Атом» работает с локальным патриотизмом горожан, привлекая их внимание к знаковым местам. «На районе» — один из таких проектов, в рамках которого мы даем горожанам не только повод гордиться родным районом, но и возможность поучаствовать в его развитии», — пояснил креативный директор компании Никита Харисов.