Уральцам предложили облачное решение для гостиничного бизнеса

«Ростелеком» запустил облачную систему «Цифровой отель». Она поможет автоматизировать ключевые процессы управления бизнесом любого масштаба – от небольшого семейного отеля до крупной сети.

   
   

Отечественная система PMS (Property Management System, система управления недвижимостью) позволит отелям заменить программное обеспечение иностранных вендоров на новый гибкий и масштабируемый инструмент для повышения эффективности бизнеса.

Гостиничная индустрия, включая небольшие отели, гостевые дома, крупные отельные комплексы, сети и апартаменты, традиционно сталкивается с такими сложностями, как несистемность информации, отсутствие автоматизации процессов и ограниченные возможности аналитики. PMS-cистема «Цифровой отель» обеспечивает централизованное и безопасное хранение персональных данных гостей, информации о бронированиях, заселении и выселении. Платформа оцифровывает рутинные операции, управляет чеками и счетами, а также позволяет создавать разнообразные и точные отчёты на основе фактических данных о работе отеля для принятия обоснованных решений. Это позволяет предоставить гостям более персонализированный и высококачественный сервис.

«Новый отечественный сервис "Цифровой отель" является гибким и безопасным решением, которое поможет гостиничному бизнесу увеличить выручку и улучшить гостевой сервис. В настоящее время доступна как десктопная, так и web-версия, которая интегрируется со сторонними системами управления, например, системами бронирования, финансовыми платформами и ERP.

Если в отеле уже подключены другие наши сервисы, например, IPTV, Wi-Fi или виртуальная АТС, они также легко интегрируются в новое решение. В дальнейшем система охватит и другие продукты компании, включая видеонаблюдение и умные экраны»,  – рассказала директор по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Александра Исхизова.

Пилотной площадкой для внедрения «Цифрового отеля» стал петербургский отель UNO, где протестирован весь функционал решения.

«Использование новой PMS-системы значительно упростило управление отелем. Благодаря широкому спектру функций мы можем гибко настраивать ценообразование, управлять контентом в номерах, автоматизировать процесс ремонта и уборок номеров, а также прочий важный функционал системы управления. Отмечу простоту установки PMS без использования внутренних мощностей. Нам не пришлось инвестировать в дополнительное "железо" и проводную инфраструктуру, что значительно сэкономило наше время и ресурсы.

   
   

В любой момент мы можем через удобный для нас канал связи получить консультацию по использованию PMS, что гарантирует удовлетворённость наших гостей. В целом PMS-система "Ростелекома" стала незаменимым инструментом для улучшения нашей коммуникации с клиентами и эффективного управления отелем. Мы будем следить за обновлениями и расширением функционала системы, чтобы использовать их в своей работе», – подчеркнула менеджер проектов ООО «ВАЛО СЕРВИС» Анастасия Жукова.

Подробнее об услугах «Ростелекома» для бизнеса можно узнать на сайте компании или по телефону 8 (800) 200-30-00. О новостях телеком-отрасли читайте в Telegram-канале «Ростелеком ПроБизнес Урала».

Реклама. ПАО «Ростелеком», www.company.rt.ru.