Известный екатеринбургский урбанист Владимир Злоказов разложил по пунктам, почему строительство канатной дорогу в уральской столице является нецелесообразным и невыгодным. Ранее мэр Екатеринбурга Александр Высокинский высказал идею такого проекта, сообщает «АиФ-Урал».
Своими соображениями Владимир Злоказов поделился на своей личной странице в социальной сети Facebook, приводя цифры из Википедии. «Максимальная провозная способность канатной дороги составляет до 2 тысячи человек в час. Для сравнения, обычным автобусом можно перевозить 6-8 тысяч человек в час, не говоря уже о трамвае и метро. Так что сравнение вообще неуместное. Думаю, что на этом можно бы и закончить, но все-таки напишу еще пару пунктов», - написал урбанист.
По его словам, решать вопросы транспортной нагрузки и пассажиропотока в общественном транспорте проще именно на земной поверхности, а не в другом измерении (над землей или под землей): «Канатная дорога – это транспорт для специфических условий, когда невозможно решить задачу на поверхности. Именно поэтому их часто применяют в гористой местности или над водными преградами», - пояснил он.
А также объяснил неудобство самой этого вида транспортного сооружения для города, которые находится на ровной поверхности. «Любое городское транспортное сооружение, расположенное над землей, будет находиться напротив чьих-то окон, а также нависать в небе над людьми, находящимися на улице. Я лично не считаю, что подобное визуальное замусоривание ландшафта в Екатеринбурге оправдано, особенно в центре», - отметил урбанист.
Уместно напомнить, что ранее глава Екатеринбурга высказал возможность строительства канатной дороге в уральской столице. По его словам, было бы неплохо, если канатная дорога, к примеру, связывала Ботанический и Академический микрорайоны.
Смотрите также:
- Ройте землю, господа! Чернецкий предложил запустить под Екатеринбургом метро для автомобилей →
- Блогер Варламов раскритиковал появление второй ветки метро в Екатеринбурге →
- Метро Екатеринбурга могут отдать государству →