Новый офис для получения муниципальных и государственных услуг открылся 12 июля в Академическом районе Екатеринбурга.
В открытии новой площадки приняли участие заместитель губернатора Олег Чемезов, глава Екатеринбурга Алексей Орлов, руководитель компании застройщика "РСГ-Академическое" Николай Зуев и директор МФЦ Свердловской области Анастасия Девятых.
Замгубернатора поблагодарил компанию застройщика с введением в эксплуатацию нового офиса МФЦ.
Олег Чемезов
Очень приятно, что появляются такие центры. Нельзя не поблагодарить основного застройщика "РСГ-Академическое". Это они позволили создать вот эти стены, это помещение, обустроили его полностью и предоставили площадку для МФЦ, чтобы население могло получать услуги.
Мэр Екатеринбурга отметил, что для развития и создания сети МФЦ в регионе, губернатором и правительством области проведена огромная работа.
Алексей Орлов
Это действительно те площадки, где люди могут быстро и качественно получить весь набор муниципальных и государственных услуг. То внимание, которое уделяет лично губернатор свердловской области, правительство региона при взаимодействии с бизнесом, говорит о важности этой работы. Благодарю всех причастных к открытию этой замечательной площадки и выражаю уверенность, что жители академического смогут быстро и качественно получить все услуги, которые им необходимы.
Глава города отметил, что сейчас на территории Екатеринбурга действует 11 офисов МФЦ. И один из самых крупных будет действовать в самом быстроразвивающемся районе города.
Алексей Орлов
Это сделано для того, чтобы житель мог в территориальной привязке и недалеко от своего места проживания получить всё количество муниципальных и госуслуг. Те задачи, которые ставил президент РФ и наш губернатор по решению проблем на всей территории области и Екатеринбурга, на сегодня практически решены. Уровень удовлетворенности жителей услугами, которые предоставляются в МФЦ достаточно высокий. Необходимо эту работу совершенствовать.
Отметим, что ранее на территории Академического работал офис МФЦ, однако он был почти в два раза меньше. Ему на смену построили новый МФЦ, в котором действует уже 15 окон для обслуживания граждан, когда как в старом их было всего 8. Также МФЦ полностью обеспечен импортозамещенным оборудованием. Внедрена новая система электронной очереди. Кроме того, начато использование новой системы по повышению качества сервиса при обслуживании граждан.
Руководитель "РСГ-Академическое" также подчеркнул рост потребностей жителей Академического, в связи с увеличением самого района.
Николай Зуев
Академический растёт. Это признано в том числе приданием ему статуса 8го административного района города Екатеринбурга. Нуждаются жители во всём наборе необходимом для комфортной жизни услуг и МФЦ замечательная форма, которая позволяет рядом с домом в комфортном удобном формате, записавшись решить многие вопросы, связанные с взаимодействием с органами власти всех уровней. Мы со своей стороны поддерживаем и там, где это необходимо помогаем, чтобы подобные форматы обеспечения повседневной качественной жизни появлялись в Академическом.
Стоит отметить, что сейчас офисы МФЦ оказывают более 4500 муниципальных и государственных услуг. 350 из них являются очень популярными у жителей Академического района.
По словам директора МФЦ региона Анастасии Девятых время ожидания в очереди не должно ставить более 15 минут. А само оформление займёт не более чем на 45 минут.
Анастасия Девятых
Наша основная задача сделать процедуру получения государственных и муниципальных услуг доступной и прозрачной, а также обеспечить максимально комфортные условия для всех заявителей. Также, есть возможность записаться через систему электронной очереди. Можно скачать мобильное приложение в App store или Google store. Либо записаться на текущий день на сайте. Запись у нас всегда открыта.
Самыми востребованными услугами у жителей Академического являются регистрация недвижимости, замена документов, регистрация брака и смена фамилии.