Пенсионерка из Екатеринбурга при попытке переоформить вклад в банке столкнулась с мисселингом - недобросовестной продажей, при которой клиенту специально выдают неверную информацию о товаре или услуге.
12 января женщина пришла в отделение банка, чтобы переоформить рублевый вклад, однако менеджер-кассир отказывалась оформить его, уверяя, что выгоднее для клиентки будет оформить инвестиции. После 20-минутных уговоров женщина согласилась и решилась оформить договор, рассказали АиФ-Урал в «Муниципальном центре защиты потребителей», куда женщина обратилась за помощью.
При этом договор с клиенткой не заключался. В банке, получившем деньги для доверительного управления, потребителю пообещали, что она может забрать свои деньги, но за вычетом 6% от суммы.
В данном случае, считают специалисты центра защиты прав потребителей, женщина получила совершенно другой финансовый продукт, условия которого стали для нее неприятным сюрпризом.
В ситуации еще предстоит разобраться до конца. Но уже сейчас можно говорить как минимум о том, что у банка, получившего денежные средства без заключения договора, возникло неосновательное обогащение. Вероятнее всего, организацию обяжут возвратить клиенту деньги. В данный момент пенсионерка вместе с юристами пытаются этого добиться.
В подобных ситуациях жители уральской столицы могут обратиться за бесплатной консультацией в «Центр защиты потребителей».