Эксперты в сфере онлайн-торговли назвали главные товары, которые уральцы чаще всего заказывали в онлайн-магазинах на карантине. В перечень самых популярных вещей вошли спортивный инвентарь, бижутерия и одежда.
По оценкам специалистов, одежда составляет 20% всех посылок, которые приходили в Екатеринбург через интернет-заказы. В таких же объёмах уральцы покупали спортивный инвентарь и товары для туризма. 10% всех посылок составляют сувенирная продукция и бижутерия.
Директор по операциям DPD в России Анна Матвеева:
«За счёт того, что в стране стали закрываться торговые центры, онлайн-ретейл вырос в два раза по сравнению с показателями прошлого года. Мы перевезли более 19 миллионов посылок за этот год. Если изобразить портрет среднего потребителя интернет-магазинов из Екатеринбурга, то это получится красиво одетый и спортивный человек».