ВТБ отменяет первый взнос по ипотеке для многодетных семей

В Год семьи ВТБ запускает акцию, в рамках которой отменяет первый взнос по ипотеке для клиентов с тремя и более несовершеннолетними детьми. С 1 июля по 1 сентября они смогут оформить жилищные кредиты по базовым программам банка, не внося собственные средства и материнский капитал. Об этом в рамках ПМЭФ-2024 заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

   
   

Льготные условия кредитования будут предоставляться при покупке жилья в многоквартирных домах. Остальные критерии будут соответствовать базовым условиям банка: максимальная сумма кредита может достигать 100 млн руб., а срок – 30 лет. Подать заявку на ипотеку без первого взноса клиенты смогут любым удобным способом – на сайте, в контакт-центре, ВТБ Онлайн или офисах банка, а также у партнёров.

«Мы считаем адресную помощь клиентам своим главным приоритетом. С появлением ребёнка финансовая нагрузка на бюджет становится существенно больше, особенно если семья воспитывает ещё нескольких детей и ей необходимо приобрести жильё большей площади. Конечно, сейчас основной фокус заёмщиков с семьями сосредоточен на рынке новостроек, где они используют поддержку от государства. Но нельзя забывать и о тех, кто покупает квартиры на вторичном рынке – это миллионы человек, и им такие льготы недоступны. Как социально ориентированный банк, ВТБ решил впервые на российском рынке запустить для многодетных родителей ипотеку без первого взноса. В рамках акции планируем предложить такие кредиты всем обратившимся к нам клиентам», – сказал Георгий Горшков.

В ВТБ по итогам января-мая доля клиентов, оформивших ипотеку на вторичное жильё, составила 40%. При этом среди многодетных заёмщиков она выше – 45%. Подавляющее большинство клиентов с тремя и более детьми оформляют в ипотеку квартиры, их средняя площадь составляет 60 кв. м. В банке на покупку жилья такие заёмщики берут в среднем 5,3 млн рублей на 26 лет.

ВТБ реализует специальную ипотечную программу для многодетных клиентов в рамках своего проекта «Семейный банк», направленного на адресную поддержку населения. Он предполагает развитие экосистемы дополнительных карт и стикеров для эффективного управления бюджетом семей.

В рамках проекта банк не взимает комиссию за оплату услуг ЖКХ, детских садов и школ, а также предоставляет ряд социальных сервисов: «Социальный калькулятор» для расчёта положенных семье федеральных выплат; цифровое оформление налоговых вычетов; онлайн-распоряжение материнским капиталом на погашение ипотеки. Кроме того, ВТБ бесплатно страхует всех детей в семье на случай критических заболеваний и реализует программу по поддержке будущих мам и детей, направленную на снижение числа вынужденных прерываний беременности, риска смертности новорождённых и, как результат, повышение уровня рождаемости.

Реклама.  ПАО «ВТБ», www.vtb.ru.