Примерное время чтения: 5 минут
520

50 ресторанов со всей страны: что ожидать от первого уральского фуд-маркета

Сегодня, 25 августа, в Екатеринбурге прошла первая презентация будущего фуд-маркета E-story в торговом центре «Гринвич». Открытие запланировано на конец года, но организаторам маркета с едой уже есть что показать.

Что такое фуд-маркет?

Фото: предоставлено рекламодателем

Это большое (очень большое — целых 5 тысяч квадратных метров!) гастрономическое пространство, на котором откроются множество ресторанов. «Лучшие фуд-маркеты, которые я видел, есть в Барселоне, в Москве, а теперь такой будет и в Екатеринбурге», — говорит ресторатор Кирилл Шлаен.

Сейчас на третьем этаже «Гринвича», где раньше был фуд-корт «Пир», идёт стройка — готовое пространство E-story должно будет вместить в себя 50 ресторанов со всей страны в формате моно-концепций.

Что такое моно-концепции?

Фото: предоставлено рекламодателем

Формат моно-концепций означает, что каждый ресторан будет иметь свою специализацию и готовить что-то одно: только пасту, только пиццу, только кофе или только булочки бао. Заведений, где готовят все и сразу — хоть манты, хоть борщ — в E-story не будет.

Зато на одном пространстве можно будет выбрать блюда русской, узбекской, вьетнамской, перуанской, никкейской, дагестанской и других кухонь мира, поесть в ресторанах с полезной едой, выпить кофе или матча.

В E-story уже планируют своё открытие кафе осознанного питания «Мы есть», кофейня Brodsky Coffee, китайский ресторанчик Kong Fu и вьетнамская «Баошная» из Перми.

А что будет кроме еды?

Фото: предоставлено рекламодателем

Конечно, в такие места можно ходить на свидания, обедать с коллегами или ужинать с компанией друзей. Но в E-story предусмотрены и другие активности: в самом центре фуд-маркета будет сцена, на которой будут проходить концерты, лекции и мастер-классы.

Для тех, кто хочет посидеть в более тихом месте и поболтать, предусмотрены антресоли — второй уровень с камерным освещением и столиками поменьше.

Для пришедших семей будет организована детская площадка — разные сектора для разных возрастов. Предусмотрена и большая комната родителя и ребёнка, где можно спокойно сводить чадо в туалет или поменять подгузник.

Освещением в пространстве фуд-маркета E-story занимается студия «Ярко-Ярко» — команда студии постарается сделать свет максимально естественным.

Кто всё это сделает?

Фото: предоставлено рекламодателем

ТРЦ «Гринвич» взялся за перезагрузку бывшего фуд-корта. Для этого руководство обратилось к профессионалам — российско-польскому дизайн-бюро Blank Architects. «Нам рассказали концепцию и предложили сделать дизайн-проект таким, каким мы его видим. Для нас ценна такая возможность!» — говорит представитель Blank Architects.

Работают с E-story и команда агентства Dream Team Event, и ресторанная компания CENTER Franchising Кирилла Шлаена.

Открытие запланировано на конец 2020 года. Как призналась Екатерина Шихова из Dream Team, они всей командой ждут открытия фуд-маркета E-story: уже запланировали, где будут обедать, а где ужинать по выходным.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах