aif.ru counter
21

В Свердловском театре драмы покажут нового Гольдони

Екатеринбург, 14 февраля, АиФ-Урал. Буквально в конце прошлого года Екатеринбург уже покачнула театральная премьера - постановка, созданная по произведению Карло Гольдони. Тогда осеннюю серость своими яркими нарядами, дикими плясками и громкими песнями разогнали артисты «Коляда-Театра», представив публике свое видение комедии.

Полигон для импровизации

Однако прошло какое-то время, эмоции от той премьеры понемногу утихли, угасли, и постановка послушно встала в один репертуарный ряд с другими спектаклями. Но, как оказалось, концом уральского видения произведения Гольдони это не стало - о фееричном венецианском действе свердловскому зрителю решили напомнить в Свердловской драме.

- Приключения виртуозного слуги двух господ давно стали одним из самых любимых театральных сюжетов, - рассказывают в пресс-службе учреждения. - Однако режиссер спектакля Кирилл Стрежнев, а по совместительству главный режиссер Свердловского театра музыкальной комедии, обещает сделать все от него зависящее, чтобы эта версия была не похожа на всех своих предшественников.

Поиски подходящего произведения, которое удачно вписалось бы в репертуар театра, велись давно, и в этом плане взор постановщиков на комедию венецианского драматурга упал неспроста. Одной из главных причин, повлиявших на выбор материала для премьерного показа, стала ориентация на артистическую молодежь театра драмы, представителям которой оказалось по силам внести в известную и где-то чуть-чуть наскучившую зрителю основу современные ноты.

- Ребята обученные, поющие, танцующие, энергичные, - делится соображениями Кирилл Савельевич, - думаю, что эта комедия способна раскрыть их потенциал и помочь продвинуться. Гольдони - отличный полигон для актерской импровизации, для развития, особенно для юных артистов. Также польза будет и для давно играющих актеров - это погружение в новую атмосферу.

Венецианский карнавал

Несмотря на то что само произведение было написано более двух сотен лет назад, интерес публики не угасает к нему до сих пор. И дело не только в любовных страстях, бурлящих в сердцах героев, но и в том прекрасном мире, куда, сам того не замечая, переносится зритель. Уральцев ждет незабываемое путешествие в самое сердце Венецианского карнавала - не беснующегося, не дикого, а величественного, демонстрирующего прекрасные, не похожие друг на друга наряды.

Для того чтобы максимально широко представить зрителю все труды, вложенные в постановку, - от нарядов и до танцевальных номеров, - руководством Свердловской драмы было принято решение приобрести в Москве накладной поворотный круг. Благодаря этому сложному приспособлению труппа получила дополнительный шанс продемонстрировать результаты своих многодневных репетиций, гармонично вливаясь танцем в движение чудо-сцены. Да, именно в танце! И помог в этом драматическим артистам известный хореограф Гали Абайдулов.

- Когда я появляюсь в драматическом театре, артисты сразу напрягаются, думают: «Значит, будут какие-то бешеные танцы!» - говорит балетмейстер-постановщик. - Ну конечно будут! Как без танцев? Тем более музыка Колкера очаровательна, у многих она на слуху. Это связано и сопряжено с пластикой, хореографией, без которых в этом спектакле никуда.

На данный момент, пока премьера не состоялась, известно точно одно - скучно на спектакле не будет никому, да и выпустить в свет такую историю скучно просто нельзя, уверен сценограф Кирилл Пискунов: «Будут меняться костюмы, грим, а от этого пойдут изменения пластики, манеры, - недаром на рекламных баннерах мы заявляем две маски, которые все время будут чередоваться, то гармонируя, то диссонируя друг с другом». 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах
Роскачество