Примерное время чтения: 3 минуты
69

Уральский бизнес понимает «Иннопром» по-разному

Екатеринбург, 28 июня, АиФ-Урал. В торговом центре Architector по инициативе организаторов Уральской международной выставки и форума промышленности и инноваций «Иннопром-2012» и журнала «Деловой квартал» состоялся дискуссионный клуб, на котором обсуждались плюсы и минусы прошедших «Иннопромов» и задачи грядущего «Иннопрома-2012».

Как оказалось, для многих участников круглого стола, среди которых были представители таких уральских компаний, как завод РТИ, Центр малоэтажного строительства («Корпорация развития»), «ДОМ.ру», Уральское представительство KPMG и другие, «Иннопром» предстает проектом имиджевым и рекламным - то есть цели купить и продать, заключить сделку не были для них первостепенными на этой выставке. В первую очередь интересен обмен мнениями и контактами, демонстрация потенциала не только своей компании, но и родного региона в целом.

Как отметили практически все эксперты, «Иннопром» страдает отсутствием четкой концепции. «Выставка должна быть центром притяжения, точкой сборки», - заявил Павел Неверов, эксперт по стратегическому развитию. Организаторы пытаются решить несколько задач: сделать промышленную выставку, сделать шоу, сделать площадку для деловых и политических процессов, а в итоге страдают все три направления. Все же многим компаниям удалось завести множество деловых контактов, а в некоторых случаях - открыть новое клиентское направление.

И хотя отсутствие единой идеи выставки подметили все, единого мнения о том, какой эта самая идея должна быть, на круглом столе так и не сложилось: кто-то хочет видеть в «Иннопроме» специализированную выставку, на которой промышленников должно быть на порядки больше, чем простых посетителей; кто-то хочет видеть в нем некую творческую площадку с сектором детского научного творчества, с выступлениями футурологов, писателей-фантастов и других интеллектуалов, пытающихся спрогнозировать пути развития цивилизации.

Представитель оператора «Иннопрома» Максим Зырков заявил, что оргкомитет принимает во внимание все пожелания экспонентов и посетителей - все-таки выставка делается для них. «Мы идем к тому, чтобы выделять секторы по специализации - в конце концов, «Иннопрому» всего три года. Другое дело, что, когда мы задаем вопросы контрагентам, они не всегда готовы сказать, в чем конкретно заинтересованы на выставке и форуме и что они хотят выставлять», - сказал он.

Таким образом, дискуссионный клуб впервые свел лицом к лицу помыслы об «Иннопроме» организаторов и участников события. Как отметил Зырков, вся информация с круглых столов будет по итогам мероприятия сведена в единую Декларацию «Иннопрома», которая будет использована для подготовки события в последующие годы.

Напомним, что до «Иннопрома-2012» осталось около двух недель - мероприятие пройдет с 12 по 15 июля в Международном выставочном центре «Екатеринбург-Экспо».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах