Примерное время чтения: меньше минуты
119

Во время пандемии спрос туристов на дополнительные риски и опции увеличился

Елена Никитина / АиФ
Екатеринбург, 19 октября - АиФ-Урал.

По оценкам специалистов одной из ведущих страховой компании, средний чек на страхование медицинских расходов туристов увеличился в 2,5 раза. Это произошло благодаря спросу на дополнительные риски и опции. Руководитель блока цифрового бизнеса «Росгосстрах» Дмитрий Литовченко уверен, что сегодня россияне более ответственно подходят к вопросам защиты здоровья во время поездок по стране и за рубеж и больше внимания уделяют наполнению программы медицинского страхования.

Руководитель блока цифрового бизнеса «Росгосстрах» Дмитрий Литовченко:
«Пандемия коронавируса и связанные с ней ограничительные меры ожидаемо отразились на туристическом сегменте в страховании. Сегодня туристов беспокоит уже не только компенсация при отмене поездки, но и наличие в покрытии по договору страхования такой опции, как диагностика и лечение COVID-19. Также наши соотечественники сейчас чаще приобретают расширенные программы страхования, в которые кроме стандартных услуг входят дополнительные — например, визит в клинику к застрахованному третьих лиц, оплата их проживания в гостинице, досрочное возвращение из поездки, услуги переводчика, помощь при утере документов и т.п.»

По словам Дмитрия Литовченко, «Росгосстрах» уже реализовал несколько серьезных IT-проектов, позволяющих постоянно расширять возможности общения клиентов и компании онлайн, в том числе и по заключению договоров страхования путешественников.

Подавляющее число договоров по страхованию туристов было оформлено через сайт компании — рост в этом году по сравнению с предыдущим составил почти 400%.

Отметим, что ситуация со спросом на полисы для путешественников напрямую зависит от ограничений, которые вводятся в России и по всему миру из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах