ЦБО продолжает цикл заметок посвященных методологии доктора Ицхака Адизеса — легенды мирового менеджмента, в преддверии его визита в Екатеринбург.
Поделимся формулой Адизеса для определения здоровой корпоративной культуры и алгоритмом ее построения: логичным проверенным временем и тысячами компаний.
Формула проста и звучит так: культура взаимного уважения и доверия — в основе общая система ценностей команды при разных мнениях по способам их достижения, а также развитых навыках конструктивных коммуникаций.
Алгоритм построения здоровой корпоративной культуры
- Наводим порядок в процессе принятия решений, делая его прозрачным, понятным, на основе максимального учета интересов как друг друга, так и организации в целом
- Синхронизируем цели и ценности всех работающих
- Оптимизируем структуру организации, подгоняя ее под цели. В этом процессе мы среди прочего проверяем и отлаживаем соответствие задач, стоящих перед людьми, и уровня их полномочий
- Делаем информационные потоки (прежде всего о движении денег) прозрачными
- Выравниваем структуру вознаграждений
Чтобы каждый сотрудник мог сам себе сказать:
- Я знаю, понимаю и разделяю цели и ценности компании.
- Я умею учиться у моих коллег, обладающих другим мнением.
- Я доверяю им, поскольку у нас нет конфликта интересов.
- Я понимаю свои задачи и у меня достаточно полномочий для их решения.
- Меня устраивает моя система вознаграждения — она понятна, логична и проста в определении.
Узнайте больше о методологии Адизеса на единственном семинаре «Как построить несокрушимую компанию» 2 ноября в Екатеринбурге