Примерное время чтения: 3 минуты
199

В Екатеринбурге полуторагодовалый мальчик пострадал от такси «Три десятки»

Екатеринбург, 6 мая, АиФ-Урал. Полуторагодовалый мальчик едва не стал жертвой ДТП с участием такси «Три десятки». Как сообщает ГИБДД региона, было установлено, что малыш находился в детском удерживающем устройстве, не подходящем ни по росту, ни по весу, ни по возрасту. При этом мама малыша утверждает, что водитель управлял автомобилем без должного внимания, а сама машина могла быть неисправной.

Как уточняют правоохранители, авария произошла накануне. По словам водителя иномарки с нанесенной маркировкой службы такси «310-10-10», он двигался по улице Малышева со стороны Мира в сторону Комсомольской. Проезжая перекресток с улицей Софьи Ковалевской, машина столкнулась с автомобилем, водитель которого поворачивал налево и не уступил дорогу авто, движущемуся во встречном направлении. Таксист заявил, что проезжал перекресток на зеленый мигающий сигнал светофора и правил дорожного движения он не нарушал. Однако в результате столкновения пострадал полуторалетний ребенок, находившийся в детском удерживающем устройстве в такси, – он госпитализирован с подозрением на сотрясение головного мозга.

Между тем сотрудники ДПС установили, что детское удерживающее устройство, призванное сберечь здоровье полуторалетнего малыша, не справилось со своей задачей. Вместо того, чтобы использовать автолюльку (которой в машине такси попросту не было), его усадили в так называемый бустер, предназначенный для детей младшего школьного возраста. Что это – халатность или нежелание загромождать салон автомобиля специальным детским креслом, полицейские пояснить затрудняются.

Мама пострадавшего говорит, что таксист изначально управлял автомобилем в нарушение правил. По ее мнению, было серьезное превышение скорости.

В Госавтоинспекции подчеркивают: службы такси часто попадают в сводки ДТП, и дело не только в количестве машин. В последнее время транспортные компании меняют профиль деятельности – они отказываются от собственного автопарка и связанных с этим затрат (сервис, пункт техобслуживания, медицинская служба). Проще говоря, формируют так называемые диспетчерские службы. Водителям при этом предлагается стать индивидуальными предпринимателями и работать со службой за процент от заказа. При этом исправность автомобилей, качество работы такси, здоровье и даже опрятный вид шофера в расчет не берутся. То же самое касается наличия детских удерживающих устройств.

В Екатеринбурге с начала года было проведено 24 профилактических акции «Детское кресло», в ходе которых выявлено 686 правонарушений. Последнее такое мероприятие прошло 23 апреля: за несколько часов в списки нарушителей попал 21 человек.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах