Примерное время чтения: 2 минуты
60

«Багажные» страдания

Boeing-767-300 и без того задержался на девять часов. По прилете в столицу Урала у части пассажиров возникли сложности с получением багажа. По словам директора аэропорта по стратегическим коммуникациям Юлии Федотовой, вина на этом конфликте целиком и полностью лежит на авиакомпании: «Перевозчик должен заранее информировать — в каком виде и объеме загружен багаж. Однако со стороны «Северного ветра» этого сделано не было. Кроме того, возникли проблемы с доставкой одной из партий багажа от самолета в здание аэропорта. Экипаж самолета также не способствовал скорейшему получению вещей пассажирами…». В офисе компании «Северный ветер» от каких-либо комментариев по этому поводу уклонились.

Алексей СМИРНОВ

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах