aif.ru counter
69

Жители Екатеринбурга жалуются на хамство в общественном транспорте

Екатеринбург, 24 апреля, АиФ-Урал. Неуважительное отношение к пассажирам в общественном транспорте стало уже притчей во языцех, однако чаще уральцами такие обиды молча проглатываются. Услышать в свой адрес грубое слово со стороны кондуктора или водителя - не большая редкость, постепенно перетекающая чуть ли не в повседневную норму, поэтому об официальных жалобах на такое обращение в специальные инстанции никто не задумывается. Но любому терпению приходит конец, и одна из екатеринбурженок разразилась большим постом, буквально криком души, в одной из крупнейших социальных сетей.

- Вчера, 23 апреля, примерно в 14:00 ехала в маршрутке по направлению УрФУ - УПИ, - описывает ситуацию уралочка, - женщина оплатила за проезд 50 р. и ждала сдачу, предварительно попросив: «Можно мне, пожалуйста, не мелочью». Нормальная и вполне адекватная просьба. Ей, конечно же, сдали очень мелкой монетой, чуть ли не копейками. Она возмутилась, но предупредила, что едет до конечной и подождет более «крупной» сдачи. В ответ от водителя и кондуктора были слышны оскорбления и упреки в адрес пассажирки. Затем за женщину вступилась пожилая пара, на что водитель и кондуктор продолжили свои восклики с нецензурной речью.

Свидетельница вопиющего случая также отметила, что в этот момент в салоне находились не только взрослые пассажиры, но и дети, которые невольно ознакомились с примерами нецензурной брани. «Неужели это норма - разговаривать с людьми, которые им в отцы годятся, так неуважительно?! - недоумевает свердловчанка. - Хотели позвонить в компанию, которая обслуживает эту маршрутку, но все номера недоступны или там не берут трубку».

- В рамках такого случая у уральцев есть два пути решения подобной проблемы, - рассказывает директор центра защиты прав потребителей города Екатеринбурга Андрей Артемьев. - Первый - это с написанной жалобой, в которой указан номер транспортного средства и полное имя водителя, идти в комитет по транспорту и организации дорожного движения, сотрудники которого, в свою очередь, обратятся за разъяснениями к перевозчику. Другой вариант имеет смысл, если у пассажиров на руках имеется доказательство вопиющего хамства со стороны водителя или кондуктора. Это может быть видеозапись на камеру или диктофон мобильного телефона. В этом случае граждане могут обратиться в нашу организацию, а мы уже поможем сориентироваться в обстановке. 

Смотрите также:

Оставить комментарий (2)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах