В Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центре гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» в перирд с 15 по 26 ноября 2021 года будет работать горячая линия по услугам такси и каршеринга.
Проконсультировать свердловчан по вопросам, связанным с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, а также по правилам пользования каршерингом готовы специалисты Управления Роспотребнадзора и Консультационного центра для потребителей.
Задать вопросы можно по бесплатному телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 800 555 49 43, либо в территориальных отделах:
территориальный отдел или филиал |
телефон |
Областное Управление Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» |
(343) 374-14-55 |
Центральный Екатеринбургский |
8 952 130 57 86 |
Северный Екатеринбургский |
(343) 307-39-39 |
Южный Екатеринбургский |
(343) 210-94-37 |
Алапаевский |
(34346) 3-18-66 |
Асбестовский |
8-902-26-030-13 |
Ирбитский |
(34355) 6-36-02 |
Каменск-Уральский |
(3439) 37-09-90 |
Качканарский |
(34343) 2-53-00 |
Красноуфимский |
(34394) 2-43-03 |
Нижнетагильский |
8-912-642-06-23 |
Первоуральский |
8-800-222-45-60 |
Североуральский |
(34380) 2-34-56 |
Серовский |
8-952-734-02-10 |
Талицкий |
(34371) 2-85-22 |
Свердловский дорожный |
(343) 358-31-96 |
В ведомстве отметили, что операторы Единого консультационного центра принимают звонки в круглосуточном режиме, а по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы.
Напомним, в региональном Роспотребнадзоре рассказали, что за 9 месяцев 2021 года санврачи зарегистрировали почти 400 обращений граждан с жалобами на неблагоприятное воздействие шума.