В Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» с 14 по 25 ноября будет работать горячая линия по услугам такси и каршеринга.
«Специалисты Управления Роспотребнадзора и консультационного центра для потребителей проконсультируют граждан по вопросам, связанным с оказанием транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси», – говорится в сообщении ведомства.
Звонки принимаются по будням с 8.30 до 17.00 по телефонам:
территориальный отдел и филиал |
телефон |
Областное Управление Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» |
(343) 374-14-55 |
Центральный Екатеринбургский |
8-952-130-57-86 |
Северный Екатеринбургский |
(343) 307-39-39 |
Южный Екатеринбургский |
(343) 266-54-97 |
Алапаевский |
(34346) 3-18-66 |
Асбестовский |
8-902-26-030-13 |
Ирбитский |
(34355) 6-36-02 |
Каменск-Уральский |
(3439) 37-08-06 |
Качканарский |
(34343) 2-53-00 |
Красноуфимский |
(34394) 5-05-07 |
Нижнетагильский |
8-912-642-06-23 |
Первоуральский |
8-800-222-45-60 |
Североуральский |
(34380) 2-34-56 |
Серовский |
8-952-734-02-10 |
Талицкий |
(34371) 2-85-22 |
Свердловский дорожный |
(343) 358-31-96 |
Круглосуточный прием звонков осуществляется и по бесплатному номеру Единого консультационного центра: 8 800 555 49 43.