
11 февраля в Екатеринбурге прошел форум «Мультимодальность – будущее перевозок грузов». В мероприятии, организованном по инициативе Свердловской магистрали, приняли участие руководители структурных подразделений и дочерних обществ ОАО «РЖД», речных портов, автомобильных перевозчиков, компаний-экспедиторов, операторов подвижного состава, отраслевых союзов и ассоциаций, предприятий-грузоотправителей.
– Усиление интеграции разных видов транспорта за счет разработки кроссплатформенных комплексных сервисов и расширение номенклатур грузов для совместной переработки, в том числе в речных портах, способно дать ощутимый синергетический эффект. При этом для клиентов транспортная составляющая в конечной цене продукции может существенно снизиться, – отметил начальник СвЖД Иван Колесников, выступая перед участниками форума. По его мнению, мультимодальные перевозки должны стать основой организации доставки груза в соответствие с принципом «от двери до двери».
В числе системных мер, направленных на повышение эффективности перевозок – расширение номенклатур грузов для транспортировки в контейнерах. Так, в январе текущего года перевозки грузов в контейнерах на СвЖД выросли на 70%. Причем все большей популярностью у грузоотправителей пользуются перевозки по специально разработанному графику. В 2019 году на Свердловской магистрали было сформировано 1150 ускоренных контейнерных поездов. Так, например, с октября 2017 года действует регулярный ускоренный сервис на маршруте Москва – Екатеринбург. По прибытию на станцию назначения груз распределяется (в том числе с использованием автотранспорта) по соседним регионам.
Еще одно перспективное направление – развитие контрейлерных перевозок (комбинированные железнодорожно-автомобильные перевозки, когда часть маршрута прицеп, полуприцеп или весь автопоезд следует по железной дороге на специальной платформе). В настоящее время формируется парк специализированного подвижного состава, ведется подготовка терминально-складской инфраструктуры, определяются перспективные направления.
Также на форуме грузоотправителям был представлен новый транспортный продукт СвЖД «Ночной экспресс»: доставка грузов в ночное время в ускоренных поездах, курсирующих по графику между городами Екатеринбург, Тюмень, Нижний Тагил, Пермь, Сургут, Челябинск.
Участники встречи выразили готовность продолжить работу в формате рабочих групп для обсуждения деталей дальнейшего сотрудничества.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть