Примерное время чтения: 4 минуты
89

Как выглядит уральский бизнес?

Екатеринбург, 23 октября, АиФ-Урал. 1 октября стартовал конкурс корпоративной прессы Свердловской области «ОБЛИК-2012» (Областной конкурс на лучшее издание корпораций). Организаторами конкурса, который планируется сделать ежегодным, выступили департамент «Факультет журналистики» ИГНИ УрФУ, Уральский филиал «Российской газеты», еженедельник «Аргументы и Факты - Урал», представительство Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) в Уральском федеральном округе и Свердловская областная библиотека им. В.Г. Белинского.

Среди целей конкурса - содействовать повышению качества и эффективности корпоративных изданий, выходящих на территории Среднего Урала; способствовать обмену знаниями, опытом между редакторами и сотрудниками разных корпоративных СМИ, между практиками и исследователями; знакомить студентов департамента «Факультет журналистики» с современным опытом в сфере издания корпоративных СМИ, с имеющимися достижениями и проблемами.

К участию в конкурсе приглашаются корпоративные печатные издания, выпускаемые компаниями, предприятиями, организациями, учреждениями Свердловской области. Участие в конкурсе бесплатное. Прием конкурсных работ начинается 1 октября 2012 г. и заканчивается 30 ноября 2012 г. Подведение итогов конкурса, приуроченное ко Дню российской печати, состоится в январе 2013 г. в Свердловской областной универсальной научной библиотеке им. В.Г. Белинского. Вместе с подведением итогов и награждением победителей планируется провести круглый стол по проблемам и современным тенденциям развития корпоративных СМИ, а также выставку корпоративной прессы Урала. Она способна дополнить справочник организаций России.

Конкурс называется «ОБЛИК» не только потому, что он Областной и призван выявить Лучшие Издания Корпораций. Но и потому, что корпоративная пресса имеет прямое отношение к имиджу компаний-учредителей, к тому представлению, которое складывается о них в обществе, иными словами - к их ОБЛИКУ. А от того, каков будет этот облик в глазах сотрудников, партнеров, потенциальных клиентов, инвесторов и т.д., во многом зависит развитие этих компаний. Скучные, «сухие», плохо оформленные издания вызывают неприятные чувства (не только к самим себе, но и к своим компаниям-учредителям), а яркие, качественные - вызывают интерес и симпатию.

На Среднем Урале выходят сотни самых разных корпоративных изданий. Их издают торговые сети, предприятия индустрии красоты, финансовые и производственные компании, вузы, колледжи, учреждения культуры… Большой и важный пласт уральской корпоративной прессы составляет имеющая давние традиции заводская пресса. Как и вся российская корпоративная пресса, корпоративные СМИ Свердловской области в последнее десятилетие активно развиваются, опираясь, с одной стороны, на собственный исторический опыт, с другой стороны, конечно же, на современный отечественный и западный опыт. Между тем есть еще немало проблем, касающихся содержания, дизайна, полиграфического исполнения и других аспектов развития корпоративных медиа. Конкурс «ОБЛИК», а также связанные с подведением его итогов выставка и круглый стол призваны способствовать решению имеющихся проблем и дальнейшему успешному развитию корпоративной прессы Урала.

Различные компании, предприятия, организации, учреждения могут выступить (по согласованию с организаторами конкурса корпоративной прессы «ОБЛИК-2012») спонсорами данного конкурса. Организаторы будут приветствовать предложения об оказании спонсорской поддержки и внимательно рассмотрят каждое предложение.

Подробная информация об условиях участия в конкурсе «ОБЛИК-2012» содержится в Положении о данном конкурсе.

По всем вопросам можно обращаться в оргкомитет конкурса:

Чемякин Юрий Владимирович, доцент департамента «Факультет журналистики» ИГНИ УрФУ,

тел.: 8-904-98-92-699.

chemyakin1977@yandex.ru

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах