Волчанский механический завод – филиал Уралвагонзавода – изготовил опытный образец грузовой тележки мостового крана грузоподъемностью 20 тонн. Производство крановых тележек на самой северной площадке УВЗ – проект кооперации с ЗАО «Пышминский завод ПТО» для нужд головного предприятия корпорации.
Изготовление опытного образца всегда связано с дополнительными затратами времени на отладку технологического процесса, организацию межкооперационных связей. Последнее в данном случае играло важную роль, так как тележка в основном состоит из покупных изделий. Технологически сложные узлы и детали также изготавливались на стороне, что иногда тормозило процесс сборки. Приходилось по ходу решать технические вопросы и согласовывать с заказчиком.
Специалисты ВМЗ доказали свою способность решать сложные технические и организационные задачи – они подготовили конструкторско-технологическую документацию, разработали и изготовили минимально необходимую оснастку, в том числе стол для сборки. По словам работников, они готовы взять на себя обязательства по выпуску грузовых тележек для мостовых кранов.
В свою очередь, специалисты Уралвагонзавода уже освоили производство крановых тележек грузоподъемностью 10 тонн и готовятся приступить к изготовлению 32-тонных тележек.
Сотрудники ЗАО «ТД «Подъемно-транспортное оборудование», планируя разместить заказ на грузовые тележки различных модификаций на площадках УВЗ (40 единиц в 2014 году и 120 единиц в 2015-м), уже направили в корпорацию официальное письмо. В нем они выражают надежду на взаимовыгодное сотрудничество и отмечают качество и своевременность изготовления опытных образцов.
Справка
Волчанский механический завод (ВМЗ) – главное градообразующее предприятие одноименного города. Ведет свою историю с 18 апреля 1969 года. В 1970 году вошел в Уральский вагоностроительный завод. В 1971 году выпустил первую продукцию оборонного значения.
УВЗ – интегрированная структура, объединяющая более 30 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в России и Европе. На протяжении многих лет считается лидером в отечественном грузовом железнодорожном машиностроении. Это один из крупнейших научно-производственных комплексов России, входит в 100 крупнейших военно-промышленных комплексов мира. Включает в себя металлургическое, вагоносборочное, механосборочное, ремонтно-механическое, инструментальное и другие производства, позволяющие обеспечивать замкнутый цикл выпуска продукции. Генеральными партнерами Уралвагонзавода являются крупнейшие отечественные перевозочные компании, а также Министерство обороны РФ и ОАО «Рособоронэкспорт». Головное предприятие корпорации – Уралвагонзавод.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть