Победителей престижного конкурса назовут 5 февраля, по итогам публичной защиты проектов. Работы, удостоенные Гран-при регионального этапа, автоматически попадут в шорт-лист национальной премии «Серебряный Лучник».
Организаторы конкурса также анонсировали рекомендацию к участию в федеральном этапе без уплаты регистрационного взноса. Помимо признания заслуг лучших работ профессиональным сообществом, PR-проекты победителей 2021 года объединят в книгу «Серебряный Лучник».
«Мне как коллеге и члену экспертного совета конкурса радостно и приятно видеть корпоративный проект в финалистах регионального этапа одной из самых престижных PR-премий, – прокомментировала пресс-секретарь компании «Атомстройкомплекс», член жюри конкурса «Серебряный Лучник – Урал» Эвелина Григорьева. – По условиям конкурса, я не могла оценивать работу коллег, которую ведет команда под руководством креативного директора нашей компании Никиты Харисова. В этом году номинация «Развитие и продвижение территорий» объединила очень сильных, умных и талантливых финалистов. Каждый проект которых – большая удача и благо для Урала, для страны. Собственно, об этом и не устает повторять наш генеральный директор: город – это не только дома, но и культурная среда, это атмосфера, в которой хочется жить, строить планы и растить детей».
Напомним, стрит-арт фестиваль «ЧО» компания «Атомстройкомплекс» инициировала в год своего 25-летнего юбилей в 2020-м году. Проект стал обладателем гранта Президентского фонда культурных инициатив. Также он удостоен премии в четырех номинациях на федеральном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»: «серебро» в номинациях «Лучшая работа по созданию бренда, оказывающего влияние на развитие и продвижение территорий», и «Лучшая кампания событийного маркетинга», «бронза» в номинации «Лучшая разработка нейминга бренда» и «золото» в номинации «Лучшая разработка нестандартной рекламы».