Примерное время чтения: 3 минуты
288

Кто разработает для Екатеринбурга новую транспортную реформу

Екатеринбург, 19 июня - АиФ-Урал.

Конкурс на разработку комплексной схемы организации дорожного движения в столице Урала выиграла компания «Строй Инвест Проект» из Московской области, сообщает корреспондент «АиФ-Урал». 

За 25 млн рублей предприятие должно будет за полгода составить план мероприятий по её модернизации до 2035 года. Подрядчик должен будет оценить нынешнее состояние транспортной сети, определить приоритеты по её развитию, скоростной режим на различных участках, выбрать зоны для одностороннего и реверсивного движения, скорректировать работу светофоров. Специалисты также составят план – где нужно организовать выделенные полосы для общественного транспорта, схемы парковок, обоснуют увеличение количества штрафстоянок и велодорожек. При этом они должны будут мнение горожан, для чего проведут соцопрос (не менее 2 тысяч респондентов), обработают его результаты и выяснят: какие виды транспорта предпочитают горожане, когда, куда и зачем ездят, что хотят изменить.

Всего в конкурсе участвовало четыре организации, причём три из них – из Питера. На сайте компании-победителя сказано, что корпорация «Строй Инвест Проект» – российская компания, которая специализируется на разработке проектов в области организации и безопасности дорожного движения, транспортной и общественной безопасности, транспортного планирования, создании и внедрении современных методов управления дорожным движением. На данный момент корпорация реализует проекты в 48 субъектах России.

Напомним, что два года назад группа урбанистов из фонда «Город.PRO» во главе с Владимиром Злоказовым и Ларисой Бузуновой по заказу городских властей также разработали реформу по оптимизации маршрутов общественного транспорта. К проекту привлекли, в том числе, всемирно известного американского специалиста Джарретта Уокера. При этом за работу они взяли «всего» 8,1 млн рублей. Однако в связи с большими потоками критики со стороны специалистов и общественности, городские власти приняли решение перенести реформу на 2019-й.

Между тем, нынешняя реформа не имеет с проектами «Города.PRO» ничего общего. Её необходимость федеральным законом №443 «Об организации дорожного движения в РФ». Не исполнить его местные чиновники не могут, так как он принят Госдумой, одобрен Совфедом, и его подписал президент Владимир Путин.

Стоит также отметить, что плата за разработку транспортной реформы в разных городах разная. Так, в Казани она стоит 12 млн, в Ульяновске – 35 млн, а в Саратове – 45 млн рублей.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах