aif.ru counter
426

Глава СвЖД пригласил Высокинского обсудить развитие городских электричек

Три железнодорожных кольца рассматриваются в перспективе «Большого Екатеринбурга»

Виктор Михалёв / АиФ
Екатеринбург, 22 апреля - АиФ-Урал.

Новый начальник Свердловской магистрали Иван Колесников и глава администрации уральской столицы Александр Высокинский провели совместный осмотр железнодорожного транспорта. В перспективе для уральского мегаполиса создание трех кольцевых железных дорог и связывание областного центра с Березовским и Среднеуральском.

Новый руководитель СвЖД пригласил мэра Екатеринбурга Александра Высокинского осмотреть потенциал железнодорожной инфраструктуры. Встреча прошла, что называется, прямо в дороге. После осмотра станции Екатеринбург-Пассажирский участники встречи совершили короткую поездку на электропоезде «Ласточка» до станции Шарташ, где обсудили будущее и перспективное развитие общественного транспорта за счет строительства и появления в черте города новых городских электричек. Глава СвЖД Иван Колесников на примере Московского центрального кольца (МЦК – совместный проект Московского метрополитена, РЖД и МКЖД) рассказал Александру Высокинскому об использовании подобных современных решений в развитии транспортной инфраструктуры для региона и уральской столицы.

«За  последнее время РЖД многое сделали для того, чтобы внутри городов выстроить (начиная с МЦК) хорошую логистику по принципу бесшовных технологий. В Екатеринбурге мы тоже  можем предложить возможности железнодорожного транспорта для улучшения дорожной ситуации, организовать комфортабельное  пассажирское сообщение внутри агломерации», - пояснил начальник СвЖД Иван Колесников по итогам встречи.

Как стало известно, сейчас прорабатывается возможность организации нескольких перспективных маршрутов в черте Екатеринбурга. Но для его реализации требуется общая заинтересованность всех сторон: правительства Свердловской области, администраций Екатеринбурга и других муниципалитетов, ОАО «РЖД», а также ряда хозяйствующих субъектов.

Первый этап в этой реализации составляет 22 км железной дороги с курсированием не менее трех поездов утром и вечером и не менее двух днем между станциями: Екатеринбург-Пассажирский, Первомайская, Шарташ, Синие камни, ЖБИ, оз. Шарташ, Блюхера и Машиностроителей (до Екатеринбург-Пассажирский).

После этого не исключена реализация более широкого кольца протяженностью в 41 км:  Екатеринбург-Пассажирский – Первомайская – Шарташ – Синие камни – ЖБИ – Озеро Шарташ – Блюхера – Машиностроителей – Гипсовая – Шувакиш-2 – Огородная – Екатеринбург-Сортировочный – Электродепо – Виз – Екатеринбург-Пассажирский.

Также в перспективе рассматривается создание кольцевого маршрута на юго-западе Екатеринбурга, куда будут включены микрорайоны Солнечный, Академический, Широкая речка с выходом на Большой Конный полуостров. А с активным ростом застраиваемых новых территорий вблизи Екатеринбурга не исключено обсуждение организации железнодорожных перевозок между столицей Урала и городами Березовский и Среднеуральск.




Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Экономия правды. Что такое постправда и как она работает
  2. Как обманывают лжеврачи? 9 советов против жуликов в «медицинских» центрах
  3. Шипулин и Смирнов. Как распределились места в политической гонке на Урале?
  4. Сухая осень. Что говорят синоптики о погоде на Среднем Урале?
  5. Климакс: как вернуть яркость ощущений от секса
  6. В доме скопились горы мелочи. Как обменять монеты на бумажные купюры?
  7. Гриппуют все! Что делать, чтобы не заболеть?
  8. Как построить несокрушимую компанию? Семинар Ицхака Адизеса в Екатеринбурге

Самое интересное в регионах
Роскачество