Примерное время чтения: 2 минуты
86

С начала зимы около ста клиентов сообщили в «Росгосстрах» о травмах на льду

Екатеринбург, 14 февраля - АиФ-Урал.

Ледяной дождь, который в начале недели превратил улицы и тротуары ряда регионов центральной России в настоящий каток, принес дополнительные заботы и страховщикам. В Едином контакт-центре «Росгосстраха» отмечают, что количество звонков от клиентов 12 и 13 февраля было на 7% выше средних значений для будних дней начала недели. Звонили в первую очередь автомобилисты, но были и обращения от поскользнувшихся на льду.

«Пока люди просто звонят в контакт-центр и рассказывают о последствиях падения на льду, письменных заявлений или обращений через специальную форму на нашем сайте не было, поэтому еще сложно судить, были ли у застрахованных серьезные травмы. Однако наш опыт показывает, что такое бытовое падение может привести даже к более серьезным повреждениям, чем, скажем, спортивные травмы», – говорит начальник отдела выплат по личному страхованию ПАО СК «Росгосстрах» Антон Маляров.

Согласно статистике страховой компании, с начала нынешней зимы в связи с травмами и ушибами при падении на льду в компанию обратилось около 100 клиентов с полисами страхования от несчастного случая или добровольного медицинского страхования. При этом реально жертв гололеда может быть больше – в документах из медицинских учреждений, на основании которых производится выплата страхового возмещения, не всегда указывается, что падение было именно на льду.

В этом сезоне самые распространенные травмы у клиентов «Росгосстраха» при падении в гололед – переломы ног, рук или ребер, на них приходится 55% обращений. Далее идут ушибы и растяжения – 15%, повреждение связок – 8%, сотрясение головного мозга – 5%. Бывают и нехарактерные для подобных случаев травмы. Так, один из застрахованных, возвращаясь с катка, поскользнулся на тротуаре и при падении получил порезы о лезвия коньков, которые нес в руке.

«Повлияет ли травма на качество жизни в дальнейшем, во многом зависит от того, насколько успешными были лечение и реабилитация. И именно на восстановительные процедуры можно направить деньги, полученные по страховому полису,. Если, оформляя договор, клиент выбрал адекватную страховую сумму, то размер возмещения будет достаточным», – подчеркнул Антон Маляров.

Эксперт также напомнил, что заявить о страховом событии клиенты компании могут, обратившись в ближайший офис «Росгосстраха» или к страховым агентам компании. А также по бесплатным телефонам Единого контакт-центра: 8-800-200-09-00 и 0530 (для звонков с мобильных) или в специальном разделе на сайте компании.

Реклама. ПАО СК «Росгосстрах», www.RGS.ru.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах