Примерное время чтения: 2 минуты
121

Конструкторы Уральского КБ вагоностроения (корпорация «УВЗ») разработали уникальную платформу для атомной станции

Фото предоставлено пресс-службой корпорации «УВЗ»

Екатеринбург, 14 января, АиФ-Урал. Вагон-платформа модели 23-5166 создана по заказу ОАО «ЮГЭЛЕКТРО». Она станет использоваться на Нововоронежской АЭС-2 во время перегрузок и ревизий реакторов. С ее помощью будут осуществляться технологические перевозки транспортных чехлов и чехлов для герметичных пеналов.

По словам специалистов, уникальность платформы - в ее конструкции. Она не имеет центральной части хребтовой балки, но, несмотря на это, способна выдержать все необходимые эксплуатационные нагрузки. Изделие способно работать при минус 52 °С (а в экстремальных случаях - при минус 61 °С). Срок ее службы - 35 лет.

Кузов установлен на стандартной тележке модели 18-100 производства УВЗ. Платформа представляет собой раму, в средней части которой боковые обвязки и промежуточные балки формируют проем для установки опор для транспортных чехлов (их разработкой будут заниматься технические заказчики ОАО «Атоммашэкспорт»).

Прежде чем предоставить платформу на АЭС, на Уралвагонзаводе провели ее испытания по специально разработанной и согласованной программе. (Представители ОАО «ЮГЭЛЕКТРО» вошли в комиссию по проведению приемочных испытаний.) Была проверена автоматическая сцепляемость с локомотивом, действие автоматического пневматического и стояночного тормозов. Как рассказали «АиФ-Урал» в Уральском КБ вагоностроения, уникальная платформа успешно прошла все испытания и готова к отправке заказчику.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах