Екатеринбург, 13 февраля, АиФ-Урал. На вагоносборочном конвейере Уралвагонзавода появились американские «Линкольны». 60 сварочных комплексов производства США цех рам и ферм головного предприятия корпорации «УВЗ» получил в рамках масштабной программы техперевооружения. Всего в данном подразделении вагоносборочного производства используются 120 сварочных полуавтоматов.
Половина из новых машин уже установлена и проверена в работе. Полностью их внедрение в производство завершится к лету нынешнего года - замена оборудования ведется в выходные и праздники, чтобы не тормозить вагоносборочный конвейер. В комплект каждого нового комплекса входит пульт, сварочный источник и полуавтомат. Новые сварочные аппараты, по словам специалистов, отличает высокая точность и простота настройки, надежность, универсальность, мощность и простота управления. Они могут работать в течение длительного времени в самых сложных производственных условиях.
Из интересных особенностей новых аппаратов - функция регулировки напряжения. Если ранее его уровень приходилось регулировать вручную, то сейчас все параметры сварки контролирует электронный мозг в виде пульта управления. На американском оборудовании можно «поймать» нужное напряжение с точностью до десятых вольт в пределах заданного режима. В памяти комплекса «Линкольн» хранится множество программ, и есть возможность подобрать определенную под каждого сварщика.
Американское оборудование было получено не единым комплектом, а частями, поэтому инженерам технологического сектора Уралвагонзавода пришлось потрудиться над их установкой. Они подобрали к новым аппаратам сварочные консоли и системы вентиляции производства ЗАО «СовПлим», которые могут удалять образующиеся дым и пыль, а также очищать удаляемый воздух от частиц различных загрязнений размером до 0,1 микрона. К настоящему моменту установка комплексов, а также тонкости настройки заокеанских аппаратов технологами и наладчиками освоены в совершенстве. За несколько месяцев не случилось ни одной поломки.
Пока «Линкольны» работают не в полную силу - не хватает давления газа. Но на Уралвагонзаводе уже начата прокладка нового трубопровода, по которому будет подаваться углекислотный газ необходимого давления - 0,5 атмосферы. Установка трубопровода позволит использовать все возможности новых сварочных аппаратов, а также снизить расход сварочной проволоки и других материалов, улучшить качество сварного шва и условия труда людей.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть