aif.ru counter
АиФ-Урал 55

На Уралвагонзаводе готовятся запустить новое оборудование за 28 млн рублей

Горизонтально-ковочная машина пришла на смену предшественнице, работавшей с 1986

Фото предоставлено пресс-службой Уралвагонзавода

Екатеринбург, 10 сентября, АиФ-Урал. В кузнечном цехе № 2 Уралвагонзавода завершаются пусконаладочные работы по вводу в строй современной горизонтально-ковочной машины с давлением 630 тонн производства «Тяжпрессмаш» (г. Рязань). Стоимость данного оборудования – 28 млн рублей.

Этот передел – один из основных в легкой кузнице головного предприятия корпорации «УВЗ». 80% производимых здесь деталей обеспечивают вагоносборочное производство Уралвагонзавода. До модернизации здесь работало две аналогичные машины еще советского производства. Новая горизонтально-ковочная машина пришла на смену одной из своих предшественниц 1986 года выпуска, которая морально устарела и имела большой износ узлов.

Современное штамповочное оборудование универсальное. Но основная деталь, которая будет на нем производиться, – вагонная подвеска, или лапка, – основа вагонной тележки. Помимо заготовок для вагоностроения, будут изготавливаться и другие поковки, в том числе и для специального производства.

Данное кузнечное оборудование не только отвечает всем современным требованиям производства, но и эффективно в экономии энергоресурсов. Управление производится посредством компьютера. Автоматика машины контролирует смазку детали, а кузнец-штамповщик только контролирует сам процесс наборки и штамповки. Все неполадки, дефекты, а также причины нештатных ситуаций высвечиваются на дисплее, поэтому кузнец и ремонтник могут без проблем их устранить.

Поскольку в машине много трущихся узлов, особое внимание в конструкции уделено системе смазки. В случае сбоя автоматика блокирует работу оборудования. Сама система в силу того, что цех ограничен в производственных площадях, расположена под землей, на глубине 1 метра 30 сантиметров.

Перед тем как приступить к работе на новой горизонтально-ковочной машине, кузнецы-штамповщики пройдут обучение и аттестацию. К работе допустят кузнецов не ниже 5-го разряда, так как сложность производимых деталей высокая. Когда машина заработает в полную силу, в день на ней будет выпускаться 340 лапок, а это значит, что ежедневно цех будет обеспечивать деталями более 40 вагонов. Работая вместе, две машины будут готовы полностью обеспечить вагоносборочный конвейер Уралвагонзавода

 

Справка

Уралвагонзавод – головное предприятие корпорации «УВЗ». Возглавляет интегрированную структуру, объединяющую более 30 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в России и Европе. На протяжении многих лет считается лидером в отечественном грузовом железнодорожном машиностроении. Входит в число 100 крупнейших военно-промышленных комплексов мира. Днем рождения предприятия считается 11 октября 1936 года. В годы Великой Отечественной войны УВЗ превратился в крупнейший в Союзе завод по производству танков. Каждый второй Т-34, участвовавший в боях, вышел из его цехов.

Смотрите также:




Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Экономия правды. Что такое постправда и как она работает
  2. Как обманывают лжеврачи? 9 советов против жуликов в «медицинских» центрах
  3. Шипулин и Смирнов. Как распределились места в политической гонке на Урале?
  4. Сухая осень. Что говорят синоптики о погоде на Среднем Урале?
  5. Климакс: как вернуть яркость ощущений от секса
  6. В доме скопились горы мелочи. Как обменять монеты на бумажные купюры?
  7. Гриппуют все! Что делать, чтобы не заболеть?
  8. Как построить несокрушимую компанию? Семинар Ицхака Адизеса в Екатеринбурге

Самое интересное в регионах
Роскачество