Примерное время чтения: 2 минуты
67

Уральцев будут учить доказывать, что клиент всегда прав

Сфера применения областной программы по защите прав потребителей получит значительное разрешение за счет внедрения информационных технологий. В связи с тем, что действующее законодательство значительно урезало полномочия надзорных органов в части проведения проверок на предприятиях торговли, чиновники собираются привлечь к этой работе население. В ближайшее время будет запущен в работу специальный информационный портал «Защита прав потребителей». На нем люди смогут оставлять оценки товарам и производителям, попавшим в этот рейтинг. Кроме этого, на ресурс будут выкладывать результаты проверок предприятий и торговых сетей на предмет нарушения прав потребителей.

Граждане смогут принять участие в обучающих семинарах, которые организуют областное министерство торговли питания и услуг совместно с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. В прошлом году, например, благодаря различным формам работы с потребителями, областному правительству удалось предотвратить ущерб на 305 миллионов рублей.

Более того, каждый уралец получить звания самого грамотного потребителя. Областные власти планируют запустить одноименный конкурс и сделать его ежегодным. О методике определения победителей Пока не распространяются, но по словам и.о. министра торговли, питания и услуг Свердловской области Татьяны Поповой идея нашла отклик в среде потребителей. В первом, пробном соревновании уже участвовали 347 студентов из трех вузов региона.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах