aif.ru counter
16

За уральское метро возьмутся испанцы

Екатеринбург, 27 ноября, АиФ-Урал. Сегодня, 27 ноября, стали известны новые подробности строительства второй ветки метро. Как рассказал на совещании замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Сергей Мямин, вторая линия будет построена на барселонский манер - будет прорыт двупутный тоннель диаметром 12,3 метра. Это означает, что движение поездов разных направлений будет осуществляться друг над другом. Данный вариант хорош тем, что требует меньшего объема раскопок и инженерных коммуникаций, что, в свою очередь, уменьшит количество уличных перекрытий. По словам Сергея Мямина, привлечение барселонских специалистов позволит «существенно сократить время на разработку концепции, а также избежать детских ошибок в процессе проектирования».

Первая очередь второй линии метро будет включать в себя 4 станции: «Площадь 1905 года» (место пересечения с первой веткой метро), «Уральских коммунаров» (в районе Центрального стадиона), «Татищевская» (пересечение улиц Токарей - Татищева) и «Металлургическая» (на перекрестке улиц Крауля - Викулова). Метрополитен по-прежнему остается самым затратным проектом в бюджете Екатеринбурга. В следующем году планируемые затраты на метро составят свыше 1 млрд руб., но до его строительства дело вряд ли дойдет.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах