Примерное время чтения: 3 минуты
82

Улица Токарей в Екатеринбурге станет транзитной магистралью

Екатеринбург, 20 марта, АиФ-Урал. Вся транспортная инфраструктура вокруг Центрального стадиона в столице Урала в обозримом будущем будет изменена до неузнаваемости. По словам председателя комитета по строительству мэрии Антона Шафаростова, свои варианты реконструкции будут разрабатывать три независимые группы. Затем специалисты выберут лучший проект или синтезируют четвертый, включающий в себя сильные стороны всех предложений.

Как сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга, первая группа разработчиков уже представила свои идеи на суд чиновников. Речь идет о расшивке транспортного узла Токарей - Татищева - Крауля. Сегодня улица Токарей является частью срединного кольца, обеспечивающего транспортное сообщение север - юг. Она имеет проезжую часть с шестью полосами движения (по 3,5 метра каждая). На участке улицы, входящем в зону тяготения к большой спортивной арене Центрального стадиона, есть четыре пересечения в одном уровне: с улицами Крауля, Ключевской, Татищева и Кирова. Кроме того, есть два примыкания с поворотами на улицы Анри Барбюса и Нагорную.

Нынешняя максимальная интенсивность движения в этом районе - 3400 машин в час в утренний час пик и 3700 - в вечерний. Соединение проспекта Ленина и улицы Татищева с ее пробивкой до будущего выставочного комплекса «ЭКСПО-2020» увеличит пробки на улице Токарей. Поэтому решение развязки в данном узле и превращение последней в полностью транзитную магистраль станет первоочередной задачей.

Для ее решения проектировщики предлагают построить общую эстакаду по улице Токарей с обеспечением проезда под ней по улицам Татищева и Крауля. Для связи с прилегающими улицами разработчики хотят разместить два местных проезда по три полосы движения каждый.

Другой сложный узел - улицы Кирова, Долорес Ибаррури, Крылова, Мельникова и Верх-Исетский бульвар. Здесь пересекаются не только разнонаправленные потоки транспорта, но и трамвайное движение с автомобильным. Чтобы снять транспортную напряженность, планируется перенести трамвайные пути к краю проезжей части вдоль парка XXII Партсъезда, пропустив их за Дворцом молодежи.

Кроме того, проект включает в себя выделение полос для общественного транспорта, организацию велодорожек, максимальный отказ от левых поворотов и перевод движения светофорных объектов в двухфазовый режим. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах