Екатеринбуржец Сергей Прокопьев 7 часов провел в открытом космосе

Космонавт Сергей Прокопьев, vk.com / Из личного архива
Екатеринбург, 16 августа - АиФ-Урал.

Космонавт из Екатеринбурга Сергей Прокопьев больше 7 часов провел в открытом космосе. Операция состоялась накануне. Вместе с космонавтом Олегом Артемьевым уральцу предстояло провести ряд работ за пределами МКС, об этом сообщает в четверг, 16 августа, «АиФ-Урал».

За пределами международной космической станции Сергей Прокопьев и Олег Артемьев пробыли 7 часов 46 минут вместо предполагаемых 6 часов 10 минут. Для безопасности они были пристегнуты к МКС несколькими карабинами. В открытом космосе россияне должны были запустить четыре наноспутника, осуществить работы с оборудованием для космических экспериментов и произвести панорамную съемку.

Весь процесс снимался на камеру GoPro, которая была прикреплена к скафандрам космонавтов. Прямую трансляцию происходящего производил Роскосмос. Прямой эфир комментировали ученые и космонавты.

Напомним, екатеринбуржец Сергей Прокопьев отправился на МКС 6 июня вместе с двумя космонавтвами из США и Германии. На борту экипаж проводит научные эксперименты, занимается спортом и саморазвитием. Например, Сергей Прокопьев учится играть на гитаре в условиях невесомости.

Фото: Скриншот