Примерное время чтения: 1 минута
156

Сбербанк провел встречу с клиентами

Екатеринбург, 9 октября - АиФ-Урал.

Клиенты смогли задать интересующие вопросы руководителю, курирующему направление обслуживания физических лиц, оставить отзывы о работе офисов, а также рассказать о своих предложениях по улучшению качества клиентского обслуживания.

«В Сбербанке предусмотрены разные способы получения обратной связи от клиентов, но, безусловно, личная встреча с руководителем – самый эффективный. Мы можем оперативно ответить на вопросы клиентов, разъяснить шаги банка по улучшению качества обслуживания и недопущению проблемных ситуаций. Встреча в офисе позволяет выслушать тех людей, которые не имеют возможность записаться на прием в обычном порядке, поэтому, я уверена, общение с клиентами в подобном формате станет стандартной практикой», – комментирует заместитель управляющего Тюменским отделением Сбербанка Анастасия Грецова.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах