Администрация Екатеринбурга утвердила новые тарифы на проезд в метрополитене. С 15 мая за каждую поездку в подземке придётся заплатить 32 рубля. Как пояснил председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети мэрии Игорь Ощепков, необходимость повышения была продиктована высокой себестоимостью услуг метрополитена (29 рублей с каждой поездки), а также необходимостью отремонтировать подвижной состав. По словам директора метрополитена Андрея Панаиотиди, подземке для этого нужно 1,8 миллиарда рублей.

Игорь Ведерников пояснил, что интегрировать в тарифные планы Екарты новую цену жетона метро пока невозможно по техническим причинам. «Мы занимаемся этим вопросом, но пока аналогов двухчипных карт в России нет», - рассказал он.
Расплатиться в метро можно будет Екартой с «Электронным кошельком», банковскими картами и жетонами.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть