С учётом ведущейся уплотнительной застройки в районе улиц Свердлова, Азина, Мамина-Сибиряка и Шевченко, новый район – «Екатерининский парк» – станет причиной перманентных дорожных заторов. А даже небольшой ремонт дороги в его окрестностях станет причиной дорожного коллапса. Его последствия ощутят на себе жители всего мегаполиса.
Час-пик для Свердлова
«Мы в особенности это почувствовали, когда «теплосети» в очередной раз закрыли на ремонт улицу Мамина-Сибиряка. Сейчас, когда участок открыли, дорожная ситуация улучшилась. При этом на пробку в сторону Уралмаша мы давно не обращаем внимания – так было всегда», – рассказывает автовладелец и житель одного из домов на Свердлова Максим Каунов.
Ремонт дорог и связанные с этим многочисленные перекрытия в этом году не особо порадовали и начальника областной ГИБДД Юрия ДЁМИНА, который на недавней пресс-конференции отдельно остановился на этом вопросе и вспомнил, что происходило на улице Мамина-Сибиряка. «Дороги надо реконструировать. Когда они в прекрасном состоянии – это здорово! Только во всех делах надо соблюдать здравый смысл. Это что, подход, что ли? Посмотрели бы, сколько автомобилистов испытали трудности от всего этого, какие заторы были, какая нервозность царила!» – посетовал начальник Госавтоинспекции.
Инженеры не спасут
Специалисты в области проектировки дорог предвещают коллапс. Если на стадии проектирования автодороги всегда учитывается плотность движения автомобилей и будущий трафик с учётом количества машин, расстояния между перекрёстками, средней задержкой на светофорах, и даже скорость реакции водителя, то появление нового квартала – не решаемая расчётами проблема. А увеличение пропускной способности для улицы Свердлова сегодня – это вопрос уже далеко не инженерный.
«Сегодня никакие формулы не помогут исправить сложившуюся ситуацию. Собственниками покупаются земли, они, в свою очередь, что хотят там, то и строят. И это проблема на уровне политики – решение на законодательном уровне, например увеличение налога на автотранспорт для сдерживания роста автопарка. Другое решение – застраивать не центр города, а расширять его за счёт окраин. Возможно, здесь стоит поработать организаторам дорожного движения – настроить светофоры, организовать развязки и пешеходные переходы», – считает заведующий кафедрой транспорта и дорожного строительства УГЛТУ Сергей БУЛДАКОВ.
Как будет выглядеть улица Свердлова осенью 2018 года, когда появится первая очередь домов «Екатерининского парка» со стороны Азина? Строительство жилых кварталов предполагается до 2029 года с увеличением населения на территории 28,9 га и появлением надземных и подземных парковок до 4582 машиномест.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть