Примерное время чтения: 2 минуты
77

Продажи билетов на электрички через мобильное приложение выросли в 4 раза

Евгения Белановская / АиФ
Екатеринбург, 11 октября - АиФ-Урал.

Мобильное приложение «Пригород», разработанное специалистами «Свердловской пригородной компанией» и доступное для скачивания с августа 2016 года, набирает популярность среди пассажиров.

В сентябре продажи билетов на электрички «СПК» через мобильное приложение увеличились в 4 раза по сравнению с августом.

Если в последний месяц лета через приложение «Пригород» было оформлено 300 билетов, то за первый месяц осени – 1463. Только за 10 дней октября уже оформлено 893 билета. Всего с начала запуска мобильного приложения его скачали около 5 тыс. пользователей.

Напомним, «Пригород» - это первое железнодорожное приложение, которое предназначено не только для оформления электронных билетов на пригородные поезда, но способно на много большее: сервис предоставляет широкий блок справочной информации и дает возможность оперативно отправить отзыв о качестве полученных услуг. Также через приложение можно оформить квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа, посмотреть в режиме реального времени информацию с электронного табло железнодорожного вокзала Екатеринбурга.

При посадке в поезд достаточно предъявить контролеру электронный билет на экране мобильного устройства и документ, удостоверяющий личность, на основании которого был оформлен проездной документ.

Купить билеты через мобильное приложение можно на рейсы «СПК» в Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской, Оренбургской областях и ХМАО-Югре. В остальных регионах сервис пока предоставляет только информацию о расписании пригородных поездов и стоимости проезда.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах