
Полосы движения городского общественного транспорта в Екатеринбурге в ближайшие два года будут обособлены, сообщили «АиФ-Урал» в пресс-службе мэрии.
В рамках подготовки столицы Урала к ЧМ-2018 власти хотят увеличить эффективность работы как пневмоколесного, так и рельсового транспорта. Для этого будет создано дополнительное количество выделенных полос для движения автобусов и троллейбусов, а также обособления трамвайных путей – за счет приподнятых над проезжей частью гранитных поребриков.
По расчетам специалистов, это увеличит скорость движения общественного транспорта в центре Екатеринбурга и сделает его более привлекательным для жителей и гостей города. Сегодня трамваи и троллейбусы курсируют со средней скоростью 12,76 км в час, а средняя скорость автобусов не превышает 15,9 км в час.
Между тем на улице Малышева, где трамвайные пути обособлены бордюрами, скорость вагонов даже в часы пик увеличилась почти в 2 раза.
На данный момент из почти 160 километров сети трамвайных путей, действующих в Екатеринбурге, лишь около 50 километров размещены вне проезжей части или отделены от нее бордюрным камнем. Власти планируют обособить пути еще как минимум на 11 участках общей протяженностью в 21 километр. Речь идет о следующих городских магистралях:
*проспект Ленина (от улицы Гагарина до улицы 8 Марта и от улицы Вайнера до улицы Московской);
*улица Московская (от улицы Хомякова до улицы Малышева);
*улица Радищева (от улицы Московской до улицы 8 Марта);
*улица 8 Марта (от улицы Радищева до улицы Южной);
*улица Куйбышева (от улицы 8 Марта до улицы Луначарского);
*улица Луначарского (от улицы Азина до улицы Тверитина);
*улица Челюскинцев (от переулка Невьянского до улицы Гражданской и от улицы Бориса Ельцина до улицы Хомякова);
*улица Гагарина (от улицы Блюхера до улицы Малышева);
*улица Малышева (от улицы Гагарина до улицы Комсомольской);
*улица Высоцкого (от путепровода до улицы Сыромолотова);
*улица Белореченская (от улицы Посадской до улицы Шаумяна).
Таким образом чиновники надеются увеличить скорость движения вагонов до 20-22 километров в час. Кроме того, появится быстрая транспортная связь между главной футбольной ареной города, фанзоной болельщиков в ЦПКиО имени В.В. Маяковского, железнодорожным и автовокзалами, а также связь всех этих точек с центральными районами.
Городские власти также намерены обратиться за финансовой поддержкой к руководству Свердловской области. По расчетам специалистов комитета по транспорту, понадобится порядка 306 миллионов рублей. За счет этих средств город сможет выполнить необходимые проектные работы и обособить бордюрами трамвайные пути на четырех наиболее загруженных участках протяженностью 4 километра, обустроить 20 трамвайных посадочных площадок, нанести пластиковую дорожную разметку, установить более 260 дорожных знаков. Кроме того, на выделяемых общественных маршрутах можно будет установить 124 прибора для видеофиксации нарушений.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть