133

Японские мотивы: страна-партнер «Иннопрома» показала машины и роботов

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 28. «АиФ Урал» 12/07/2017
Дмитрий Шевалдин / «АиФ-Урал»

«Иннопром» определённо стал мероприятием международного уровня. На новую высоту его поднял визит Владимира Путина, а также новый партнёр уральской выставки, которым стала высокотехнологичная Япония. Организаторы и участники мероприятия постарались по-разному заявить о себе.

Тест-драйв Екатеринбурга

Региональные власти не упустили возможность заявить о том, что столица Урала достойна проведения на её территории другой масштабной международной выставки - ЭКСПО, которая намечена на период с 2 мая по 2 ноября в 2025 году.

Площадка Свердловской области на «Иннопроме» в одном из павильонов сама по себе стала большим анонсом с презентацией возможностей региона. На территории в 600 кв. м развернулся целый полигон с интерактивными программами, с чётко прописанной заявкой на участие в ЭКСПО-2025.
Посетители свердловского стенда могли совершить виртуальную велосипедную прогулку по «красной линии» Екатеринбурга, раскрасить его достопримечательности в цифровом мире, посмотреть на работу фабрики с помощью очков виртуальной реальности и изучить макет выставочного городка в районе Верх-Исетского пруда.

Посмотреть на золото

После виртуального знакомства с Екатеринбургом (в отдельной, «столичной» части экспозиции гостям показывали «300-парк» - проект нового зверинца к юбилею города в 2023 году) гости попадали в соседний павильон - прямо к стенду Русской медной компании. Сооружение, выполненное из листов меди с логотипом компании, поражало не только ценой и переливающейся отделкой. Внутри посетителей ждала уникальная экспозиция икон из серебра, золота и платины из личной коллекции главы компании Игоря Алтушкина. По общим оценкам, стоимость самого дорогого стенда «Иннопрома» вместе с уникальными образами составила около 10 млн евро.

КСТАТИ
Общая площадь нового конгресс-холла в «Екатеринбург-Экспо» составит 41,6 тысячи кв. м. Основной зал рассчитан на 4000 посадочных мест, концертный вариант с фанзоной - на 6300 человек.
Другие уральские предприятия пытались захватить внимание посетителей - а 10 июля исключительно Владимира Путина - всеми способами. К примеру, вечный конкурент РМК, УГМК-холдинг, устроил на своей площадке лаунж-зону, демонстрируя арт-объекты из металла. «Уралвагонзавод» представил публике бронированный бульдозер, на фоне которого оживлённо фотографировались, а к стенду «Уральских авиалиний» активно звали красивые девушки. В то же время Трубная металлургическая компания увлекала в виртуальную экскурсию по предприятиям металлургии.

«Ни у кого уже нет вопроса, нужен ли нам «Иннопром». Это серьёзные инвестиции в малый и средний бизнес. Мы будем продолжать наращивать выставочный потенциал и в следующем году порадуемся новым возможностям выставочного центра», - отметил глава Свердловской области Евгений КУЙВАШЕВ.

Сейчас на площадке МВЦ «Екатеринбург-Экспо» начинается строительство ещё одного павильона - конгресс-холла для проведения общественных мероприятий в разных форматах.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах