...По первому требованию?

Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 43 26/10/2011

Книги отзывов (жалоб) должны быть в торговых сетях, ресторанах, кафе, в музеях, аптеках, в парикмахерских и салонах красоты - везде, где оказывают какие-либо услуги за деньги или же реализуют товары. Странички в книге должны быть пронумерованы, чтобы из нее нельзя было вырвать нелест­ные отзывы. Предоставлять книгу потребителю обязаны по первому его требованию. Объяснять, зачем она понадобилась, вы не обязаны. Также незаконно требовать от покупателя предъявления документов. Человека, изъявившего желание оставить запись в книге, должны обеспечить не только ручкой, но также стулом и столом. Однако чтобы обращение не считалось «анонимкой», покупателю следует указать имя, адрес, а также номер телефона (по желанию). Принять меры по каждой жалобе администрация предприятия обязана в течение двух недель. Кроме того, в книге отзывов на обратной стороне заявления руководство учреждения должно сделать отметку о принятых мерах. Это необходимо для отчетности перед контролирующими органами. И, наконец, руководство заведения обязано не реже одного раза в квартал проверять «Книгу отзывов и предложений».

   
   

Смотрите также: