Книги отзывов (жалоб) должны быть в торговых сетях, ресторанах, кафе, в музеях, аптеках, в парикмахерских и салонах красоты - везде, где оказывают какие-либо услуги за деньги или же реализуют товары. Странички в книге должны быть пронумерованы, чтобы из нее нельзя было вырвать нелестные отзывы. Предоставлять книгу потребителю обязаны по первому его требованию. Объяснять, зачем она понадобилась, вы не обязаны. Также незаконно требовать от покупателя предъявления документов. Человека, изъявившего желание оставить запись в книге, должны обеспечить не только ручкой, но также стулом и столом. Однако чтобы обращение не считалось «анонимкой», покупателю следует указать имя, адрес, а также номер телефона (по желанию). Принять меры по каждой жалобе администрация предприятия обязана в течение двух недель. Кроме того, в книге отзывов на обратной стороне заявления руководство учреждения должно сделать отметку о принятых мерах. Это необходимо для отчетности перед контролирующими органами. И, наконец, руководство заведения обязано не реже одного раза в квартал проверять «Книгу отзывов и предложений».
Смотрите также:
- На весах Фемиды, совета адвоката от 05.04.2011 →
- Как поставить на место охранника? →
- ...Брак вне закона? →