1 и 2 мая Свердловская киностудия принимала у себя дизайнерский рынок Sunday Up Market. В эти дни на фестивале шоппинга было представлено более 50 марок из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Перми, Тюмени, Магнитогорска и других городов.
Ярмарка расположилась в центральном павильоне киностудии: бетонные стены и пол, высокие потолки с железными перекрытиями, металлические лестницы, лампы на длинных тросах — одним словом, ангарная эстетика.
Творческая территория встречала каждого посетителя тепло и по-домашнему: в воздухе витал запах свежих булочек с корицей и горячего кофе. Организаторам легко удалось создать атмосферу уюта. Под потолком парили ярко-красные надувные шары, гирлянды из цветных флажков развевались над головами посетителей, в зоне для отдыха были раскиданы кресла-мешки, а стена за ди-джеем расцвела крупными маками. На импровизированных вешалках и полках можно было найти вещицу на любой вкус. Молодые модельеры и дизайнеры не скупились на идеи и представили плоды своего творчества во всем многообразии: платья и юбки из нежной струящейся ткани, бижутерия ручной работы, искусственные цветы-броши, текстильные игрушки, футболки с яркими принтами и вязаные сумки.
Ради этого праздника моды в Екатеринбург из разных городов съехались не только участники, но и гости. Ирина Ванеева приехала из Челябинска специально на Sunday Up Market. В этот раз в качестве посетителя, но в будущем, возможно, представит и свои творения. Ее текстильные медведи путешествуют по всему миру и наверняка заглянут в Екатеринбург на следующую ярмарку. Почему она проделала такой долгий путь, Ирина рассказала сама:
— Потому что в одном месте можно увидеть сразу многих авторов, у которых нет своего магазина. Тут есть люди, которые приезжают сюда из других городов. Это хороший способ сэкономить на доставке. Здесь можно померить вещи, это тоже плюс, в руках подержать, покрутить потрогать, пообщаться с автором.
На фестивале можно было не только приобрести одежду, обувь, аксессуары, игрушки и другие детали для интерьера, воспользоваться бесплатной имидж-консультацией, но и получить полезные знания. Два дня подряд интересные и известные люди из разных городов читали лекции для всех желающих. Темы, которые обсуждались в лектории, касались нескольких направлений: рекламы, маркетинга и брендинга. Среди креативных директоров и дизайнеров-стилистов выступила Мария Бергельсон, генеральный продюсер Sunday Up Market:
— Я специально прилетела из Москвы, чтобы прочитать здесь лекцию и посмотреть, как у нас в Екатеринбурге прекрасно развивается этот фестиваль, — рассказывает Мария. — Лекция, которую я буду для вас читать, называется становление фэшн-бренда с нуля на примере Sunday Up Market. Я буду рассказывать немного занудную маркетинговую лекцию, из которой можно получить реальные знания. Они могут быть применены в вашей деятельности, если вы захотите сделать что-то свое. Это своеобразная модель для сборки, которую можно использовать в любой другой деятельности.
Мария рассказала, что сейчас представляет из себя Sunday Up Market. Это погоня и марафон за брендом лидера. Когда рождается идея подобного фестиваля, она очень быстро обрастает многочисленными копиями, которые следуют по пятам и не дают остановиться. По ее мнению, все время нужно идти вперед, чтобы соответствовать статусу лидера. Мы готовы поддержать это стремление, ведь дизайнерская ярмарка уже успела стать частью нашего города и жизни, хоть и прошла всего во второй раз.
Ольга МАСЛОВА
Смотрите также:
- Вячеслав Вишняков: «Старый Екатеринбург надо было сохранить» →
- «Послание от всего сердца» →
- Италия где-то рядом →