Заместитель директора по режиму Рефтинского специального профучилища закрытого типа №1, подозреваемый в истязании несовершеннолетних и превышении должностных полномочий, задержан, сообщили «АиФ-Урал» в региональном следственном комитете.
В расследовании уголовного дела принимает участие следственная группа в составе более 10 сотрудников, в том числе – следователи, следователи-криминалисты и эксперты. Проводятся осмотры помещений училища, изымается документация, в том числе - медицинская, относящаяся к воспитанникам учреждения. Проводятся допросы сотрудников и воспитанников, в том числе – тех подростков, к которым, по данным следствия, применялось физическое насилие.
Сегодня было принято решение о задержании подозреваемого. В ближайшее время в отношении него будет решен вопрос об избрании меры пресечения.
Стоит отметить, что, по версии следствия, в период с февраля 2014 по ноябрь 2015 года подозреваемый и иные лица причиняли физические страдания несовершеннолетним воспитанникам путем систематического нанесения побоев. Возбуждены уголовные дела по статьям 117 (истязание в отношении двух или более несовершеннолетних ) и 286 УК РФ (превышение должностных полномочий, совершенное с применением насилия).
Напомним также, что в октябре 2011 года из Рефтинского спецучилища закрытого типа сбежала группа воспитанников. У них произошел конфликт с администрацией учреждения, и они потребовали уволить одного из руководителей. Около 50 подростков повредили и уничтожили часть учебного оборудования в учебном корпусе, 12 воспитанников самовольно покинули территорию закрытого учреждения. Беглецы похитили служебный автомобиль ГАЗ-3110, на нем они попытались скрыться. Полицейские были вынуждены открыть огонь по колесам, по счастью, никто из воспитанников не пострадал. Отлавливали подростков не один день по всей области.
Смотрите также:
- Уральские следователи ведут еще одно громкое дело о насилии над малолетним →
- Детей в Рефтинском спецучилище могли истязать сотрудники МВД →
- Убийца восьмилетней Саши Зыбарь получил пожизненный срок →