Сбербанк установил в офисах агентств недвижимости и застройщиков Сургута новое программное обеспечение. «Оно позволяет практически полностью исключить бумажный документооборот при оформлении жилищных кредитов и значительно сократить время рассмотрения заявки», – рассказывает начальник отдела по работе с партнерами Сургутского отделения Сбербанка Людмила Шундикова.
При оформлении кредита в стандартном порядке риэлторам ранее необходимо было принести в ипотечный центр Сбербанка пакет документов от потенциального заемщика, а потом узнавать у кредитного инспектора о ходе движения досье. Сейчас риэлторы могут заполнить заявку на специальном защищенном ресурсе, не выходя из офиса, и затем отслеживать ход ее рассмотрения также в электронном виде. Специалисты банка, получив заявку, отметят, правильно ли она оформлена и в какую службу направлена на проверку.
Результат рассмотрения также можно будет увидеть на информационном портале для партнеров Сбербанка. И только после получения ответа от банка заявление и кредитный договор будут подписаны на бумаге.
Еще одно преимущество новшества в том, что риэлтор может направить заявку на кредит, выбрав именно тот дополнительный офис, который будет удобен клиенту и ближе всего расположен к месту его жительства.
«Сегодня по новой программе мы приняли уже порядка 50 заявок. Надеемся, что нововведение Сбербанка понравится как жителям региона, так и партнерам. Мы уважаем наших клиентов, поэтому экономим их время», – отметила заместитель управляющего Сургутским отделением Сбербанка Ольга Ющенко.
Смотрите также:
- Услуги МФЦ можно получить в Центре ипотечного кредитования Сбербанка →
- Жители Западной Сибири подают заявки на ипотеку Сбербанка удаленно →
- Новый стандарт обслуживания по ипотеке →