66

Жители Западной Сибири подают заявки на ипотеку Сбербанка удаленно

Екатеринбург, 19 августа - АиФ-Урал.

В офисах партнеров банка можно получить консультацию и подать заявку на кредит, а персональный менеджер в ипотечном центре завершит сделку. В результате такой работы количество заявок на жилищные кредиты по сравнению с прошлым годом увеличилось на 10%.

«Мы уже давно оценили такую систему работы со Сбербанком,  — комментирует специалист по развитию ипотечного кредитования АН «Сова» Ирина Толочкина. — Ипотечный брокер оперативно узнает свежие новости Сбербанка, всегда знает, на какой стадии находится заявка. К тому же скорость рассмотрения – от двух часов. Новый сервис Сбербанка «Рассмотрение документов по объекту» очень удобен нашим риелторам, они не тратят время на поездки в банковский офис, отправляют документы по электронной почте и в короткие сроки получают готовое решение».

 «Предоставление услуг в «одном окне» позволяет упростить процедуру оформления кредита для клиентов и существенно сократить время, необходимое для прохождения всех этапов сделки по покупке недвижимости», –  комментирует директор управления по работе с партнерами Западно-Сибирского банка Сбербанка Оксана Федоренко.

Подробную информацию о продуктах и услугах Сбербанка России можно получить на сайте www.sberbank.ru

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Придет ли «Бабье лето» на Средний Урал?

Ждать ли «Бабье лето» на Среднем Урале?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах