Екатеринбург, 26 декабря, АиФ-Урал. Клиенты могут получить полный комплекс банковских услуг: открыть вклад, банковскую карту, выполнить денежный перевод, обменять валюту, подключить «Автоплатеж», «Мобильный банк». Сотрудники банка помогут подобрать подходящую кредитную программу для приобретения автомобиля или жилья, оформить потребительский кредит.
В круглосуточной зоне самообслуживания через банкоматы и информационно-платежные терминалы можно снять деньги с карты, оплатить услуги ЖКХ, мобильную связь и выполнить другие банковские операции.
Также в офисе установлен Интернет-киоск, обеспечивающий доступ в систему «Сбербанк ОнЛ@йн», которая дает возможность в любое время управлять вкладами и картами, совершать платежи и переводы.
«Сбербанк продолжает меняться, и примером служит наш новый переформатированный филиал. Это современный офис, который позволит обеспечить клиентам более высокий уровень сервиса и комфорта», – рассказал управляющий Тобольским отделением Сбербанка Гариф Ромашкин.
Смотрите также:
- Новый формат – комфорт для клиентов →
- Сбербанк открыл в Надыме новый офис →
- Сбербанк открыл новый офис в Омске →