Постановление, о котором идет речь, вышло на днях. Его официальное название – «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении скидки при условии приобретения инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой в рамках подпрограммы «Транспортное машиностроение» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».
Постановление предусматривает предоставление субсидии «российским лизинговым организациям при условии предоставления ими скидки лизингополучателю по уплате лизинговых платежей и приобретения инновационных вагонов». При этом инновационный вагон должен быть произведен не ранее 1 января 2014 года, должен обладать сертификатами соответствия требованиям безопасности РФ и отвечать определенным техническим характеристикам. В их числе осевая нагрузка – от 25 тс и более, пробег от постройки до первого деповского ремонта не менее 500 тыс. км (либо не менее 4 лет), межремонтный пробег не менее 250 тыс. км (либо не менее 2 лет) и др.
Изделие, о котором идет речь, – первый в России серийный полувагон нового поколения на тележках модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тонно-сил. Кузов усилен и имеет повышенный объем – 88 куб. метров. Грузоподъемность увеличена до 75 тонн. Основные несущие элементы изготовлены из сталей повышенной прочности, что позволило увеличить срок службы полувагона с 22 до 32 лет.
В настоящее время на сети железных дорог эксплуатируется свыше 4000 инновационных полувагонов модели 12-196-01.
Как рассказывают на предприятии, со второй половины 2014 года корпорация УВЗ приступит к серийному производству инновационной цистерны модели 15-5157-04 на тележках модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тонно-сил. Грузоподъемность новой цистерны составит 73 тонны. Объем котла – 87,1 м³.
В среднесрочной перспективе программа развития модельного ряда корпорации предусматривает освоение серийного производства широкой номенклатуры инновационных специализированных вагонов (хопперов, платформ и т.д.) на тележках 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тонно-сил.
Смотрите также:
- Необычную продукцию представили уральские промышленники →
- Уралвагонзавод подвел итоги прошедшей «пятилетки» →
- Уралвагонзавод-РЖД: 1:0 →