Уральские машиностроители выполнили заказ для украинской компании

предоставлено пресс-службой Уралвагонзавода

   
   

«Уралвагонзавод» отгружает в Украину партию запасных частей для тракторов. Покупатель – дилер ЧТЗ-УРАЛТРАК, фирма «Ассоль». В течение апреля по мере комплектования изделия будут уходить адресату. В этом месяце в Запорожье отправится одна, а может быть, и две фуры.

Справка
Челябинский тракторный завод занимается разработкой и производством колесной и гусеничной дорожно-строительной техники. Существует с 1933 года. Численность сотрудников – более 13 000 человек. Производственная площадь – около 1,5 млн м2. Входит в корпорацию «Уралвагонзавод», где является одним из основных предприятий по производству гражданской техники, в частности, дорожно-строительной. На базе ЧТЗ выстраивается дивизион тяжелого машиностроения корпорации.
На стадии подписания контракт и спецификация на поставку запчастей еще одному украинскому дилеру предприятия – киевской компании «Ойл груп». Партнер намерен приобрести детали и узлы для тракторов Б10М. Комплектование партии запчастей начинается в апреле, сама поставка планируется на май.

«Приключения» трубоукладчика

Сегодня на складе фирмы «Ассоль» стоит трактор Б10М, собранный из поставленного туда тракторокомплекта. Подписана спецификация на второй агрегат. Дилер пока опасается завозить его, но солидарен со специалистами предприятия: сборка челябинских машин в Украине не должна прерваться.

Нынешние поставки продолжают давнее сотрудничество. В феврале по заказу еще одного заводского дилера, компании «Укртехимпекс», в Украину был отгружен заводской трубоукладчик ТР-12, который предназначался для расположенного в Крыму предприятия металлургической отрасли.

– Сделку заключили быстро, – рассказывает специалист экспортной службы ЧТЗ Александр Сергеев. – Трубоукладчик отправили потребителю накануне крымского референдума, и потому были опасения, что он «зависнет» где-нибудь по дороге. Но все прошло благополучно: производство и дилер сработали четко, покупатель получил технику вовремя.

Трубоукладчик по железной дороге прибыл тогда в Киев. Там произвели необходимые таможенные процедуры, после чего направили агрегат потребителю по территории Украины. А когда «трубач» приехал на место, Крым уже стал российским.

   
   

«Заморозкой» не пахнет

Несмотря на подобные казусы, которые рождают политические перемены, контакты не «замораживаются».

– Мы постоянно на связи с нашими партнерами, – продолжает Александр Сергеев. – Настроение у них рабочее. Большинство населения Украины сознаёт: не работая, не получишь никаких благ, а производству, как и везде, необходимо развиваться.

У ЧТЗ, который входит в состав корпорации УВЗ, есть долгосрочные планы по поставке запасных частей, развитию сервисного обслуживания тракторов на территории Украины. Все идет в плановом режиме: заключаются контракты, определяется перспектива поставок до конца года. Резкого падения продаж не видно.

Уходить с традиционного для себя рынка тракторостроители не собираются. Соглашения с украинской стороной предусматривают оплату продукции российскими рублями – и деловых партнеров это устраивает.

Смотрите также: