Екатеринбург, 11 августа, АиФ-Урал. «В обновленном офисе клиентам не нужно стоять у операционного окна, они обслуживаются сидя, – рассказывает управляющий Омским отделением Сбербанка Игорь Меркулов. – Внутри помещения мы организовали несколько удобных зон обслуживания и для частных клиентов, и для юридических лиц».
Для частных клиентов организованы зона транзакционных операций, где у одного специалиста клиент может получить наиболее востребованные услуги (отправить или получить перевод, пополнить вклад, обменять валюту), а также зона консультирования и продаж, где совершаются более длительные операции.
В зоне самообслуживания, воспользовавшись банкоматом или платежным терминалом, клиент может самостоятельно совершить большинство операций: снять деньги с карты, пополнить счет мобильного телефона, оплатить коммунальные услуги или внести очередной платеж по кредиту, перевести деньги с карты на карту и открыть вклад под повышенную процентную ставку.
«В рамках программы переформатирования, запущенной в 2010 году, мы проводим реконструкцию уже действующих отделений, открываем новые офисы и меняем расположение действующих филиалов с учетом потребностей клиентов», – отмечает Игорь Меркулов.
Смотрите также:
- Новый офис Сбербанка для жителей сельских территорий →
- Сбербанк открыл в Надыме новый офис →
- Сбербанк открыл новый офис в Омске →